Чайник-паровоз. Изделие выполнено из фарфора на заводе "И.Е.Кузнецов на Волхове" ( бывший "Красный Фарфорист" ).Данное изделие изготовлено ограниченным тиражом , специально для ОАО Российские Железные Дороги ( как спец.заказ ). Это очень редкий коллекционный предмет выполненный в стиле 20-х гг. ( Советский авангард ). Вещь находится в прекрасном состоянии, не имеет сколов и трещин. Клейма завода не нанесены по причине их не соответствия с духом самого изделия.Современные клейма завода выполнены по эскизам дореволюционных и не могут гармонично смотреться с предметом в стиле советского авангарда. То , что это оригинальное творение именно данного завода , я гарантирую. предмет для настоящих ценителей и коллекционеров отечественного фарфора.
А кто говорит, что это старинная вещь ??? ( я об этом и не писал ) Ваши комментарии, тов. "dub", отправляйте в космос и то после того, как хорошо и внимательно ознакомитесь с описанием предмета...
А Ваше мнение , тов. "Плюх" , очень субъективно !
А я и не собираюсь спорить, тем более еще и с Вами "Toinen". Каждый остается при своем...Вы же "Toinen" можете купить данный предмет и разбить его , как вещь порочащую понятие ( ваше понятие ) АВАНГАРД.
p.s.Аванга́рд (фр. Avant-garde, «передовой отряд») — обобщающее название течений в европейском
искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков, выраженное в полемически-боевой форме (отсюда само имя, взятое из военно-политической лексики). Его временными рамками принято считать период с 1870 по 1938 год. Авангард характеризуется экспериментальным подходом к художественному творчеству, выходящим за рамки классической эстетики, с использованием оригинальных, новаторских средств выражения, подчёркнутым символизмом художественных образов.
Понятие авангард в большой степени эклектично по своей сути. Этим термином обозначают целый ряд школ и направлений в искусстве, порой имеющих диаметрально противоположную идейную основу.
Ув. г-н loik, да все правильно Вы написали, только есть одно "но". Сей предмет к искусству не имеет никакого отношения. Сие поделка...
Прошу прощения, что вмешался в Ваш пост о продаже, но Ваш рекламный текст, мягко говоря, подвиг на реплику.
__________________ Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык