| Общий форум по филателии Почтовые марки - общие вопросы |
23.11.2014, 16:56:22
|
#1
|
|
|
Дирижабельная почта?
Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров не исключил, что почту в России могут начать доставлять при помощи беспилотных дирижаблей.
— Такая автоматизированная сеть доставки на европейской части России для «Почты России» была бы чрезвычайно интересной, — сказал Никифоров ТАСС. Он отметил, что речь идет о тяжелых дирижаблях, которые могут перевозить порядка 200 килограмм груза на расстояние до 400 километров.
По словам министра, проект Минкомсвязи еще необходимо согласовать с Росавиацией, так как формально беспилотник не может без разрешения вылететь из Москвы, например, в Сочи, или по другому маршруту.
http://www.novayagazeta.ru/news/1689618.html
И марки дирижабельные будут выпускать?
__________________
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
|
|
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
23.11.2014, 17:07:52
|
#2
|
|
|
Re: Дирижабельная почта?
Цитата: Сообщение от Евгений И.
Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров не исключил, что почту в России могут начать доставлять при помощи беспилотных дирижаблей.
— Такая автоматизированная сеть доставки на европейской части России для «Почты России» была бы чрезвычайно интересной, — сказал Никифоров ТАСС. Он отметил, что речь идет о тяжелых дирижаблях, которые могут перевозить порядка 200 килограмм груза на расстояние до 400 километров.
По словам министра, проект Минкомсвязи еще необходимо согласовать с Росавиацией, так как формально беспилотник не может без разрешения вылететь из Москвы, например, в Сочи, или по другому маршруту.
http://www.novayagazeta.ru/news/1689618.html
И марки дирижабельные будут выпускать?
Ну по вопросу доставки разных грузов дирижаблями работы велись еще в СССР, правда на уровне прожектов. Самый дешевый вид доставки.
А вот по вопросу тяжелого дирижабля, да еще беспилотного и 200 кг груза, он наверное, оговорился. Что-то не то. Может быть легкий дирижабль?
|
|
|
|
23.11.2014, 20:58:06
|
#3
|
|
|
Re: Дирижабельная почта?
Цитата: Сообщение от Andrey Collector
Самый дешевый вид доставки.
  
Считать не пробовали?
Вот у рекламщиков:
Дирижабль виниловый
Габаритные размеры – 6,0 м х 2,15 м
Объем гелия – 18,0 м3 (3,0 баллона гелия)
Время полета с одной закачки гелия (для помещений) – 8-9 дней
Вес дирижабля – 7 кг
Подъемная сила – до 3,0 кг
.................................................. ..........................
Вот у столичных поставщиков:
Гелий технический
объем баллона 40 л., вместимость 5,7 м3
Цена за баллон 4-5 тыс. р. (при оборотной таре)
Вот у газовиков:
Производитель - Оренбургский з-д (других нет), 500 тыс. м3/мес., с тенденцией снижения (по геологическим показателям).
Шарики-то можно запретить (как при Союзе было), да основное количество гелия не на них идёт ;)
Или может, Вы все эти стратожабли прямо на почте водородом заправлять предложите? А то - метанчиком, прям сразу из метантенка?
|
|
|
|
23.11.2014, 22:25:41
|
#5
|
|
|
Re: Дирижабельная почта?
Цитата: Сообщение от ЕвгенийС
А чего господин Никифоров дроны не рассматривает? Вот Fedex хочет дронами почту доставлять.
А телепортаторы? А нуль-мезонные драйв-передатчики или волшебные ковры-самолеты...
Мужики - совсем уже говорить не о чем? Ну показали бы свои новые приобретения, находки ... Или уже за трепом про марки забыли.
Превращаете специализированный форум в соц-ресурс тупых домохозяек бальзаковского возраста....
Родите хоть одну тему про марки! Бесконечный треп не о чем и сопли по умирающей филателии и почте. А между тем все живет и развивается ...
|
|
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
23.11.2014, 23:01:31
|
#6
|
|
|
Re: Дирижабельная почта?
Цитата: Сообщение от mineralog
Вот у рекламщиков:
Дирижабль виниловый
Габаритные размеры – 6,0 м х 2,15 м
Объем гелия – 18,0 м3 (3,0 баллона гелия)
Время полета с одной закачки гелия (для помещений) – 8-9 дней
Вес дирижабля – 7 кг
Подъемная сила – до 3,0 кг
А я, признаться, с другого начал.
Если грузоподъемность дирижабля 200-400 кг., то даже без подсчетов понятно - это очень не маленький аэростат. Т.е. должна быть причаливающая мачта, какая-то станция для заправки газом, обслуживающий персонал - почтовый, технический, соответственно, место для размещения всего этого. Получается, что по поводу доставки неясно, но "освоить" можно нехилые суммы.
__________________
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
|
|
|
|
23.11.2014, 23:27:46
|
#7
|
|
|
Подводная почта
Не нашел у себя фото 1995 года, когда АПЛ в Харасавэй продукты привозила, много шума было по этому поводу. Из воспоминаний участника:
Цитата:
Все валялось на торпедной палубе между стеллажами. Весь отсек был покрыт тонким слоем теста. Самое интересное, что эта мука с сахаром, перед тем как попасть на Ямал, съездила с нами почти на Северный полюс. Так что в таком состоянии корабль был около месяца. Помимо всего прочего, груз этот неимоверно "жрал" кислород, выделяя углекислый газ, и покрыл все механизмы торпедной палубы мучной и сахарной пылью, а случись пожар - горел бы как миленький...
По всему нашему маршруту средняя глубина в Карском море составляла 50-60 метров, только возле Новой Земли глубины были подходящие. А дальше пришлось всплывать и снова идти в надводном положении. Когда до берега осталось миль пять, глубина под килем была не больше трех метров. Возникла опасность засосать ил в цирктрассы, поэтому дальнейший путь сахар и мука проделали на каком-то ледоколе с малой осадкой, куда их заботливо перегрузили матерящиеся подводники, по уши испачканные в тесте.
__________________
http://horizon.su/ коллекция ярлыков Royal Mail Horizon, а также тема на форуме:
http://forumuuu.com/showthread.php?t=387246
Последний раз редактировалось vvall; 23.11.2014 в 23:38:28.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 16:40:27. Часовой пояс GMT +3.
|