Почтовые отправления, ЦВ и КПД: Россия, СССР и зарубежные страны Целые и цельные вещи. Штемпеля. |
16.02.2008, 19:56:55
|
#1
|
|
Дирижабли и перелеты
Уважаемые коллеги,
Если кто увлекается перелетами и связанной с ними почтовой корреспонденцией первой половины 20 в., дирижабли, первые перелеты, катапультная почта, ракетная почта, подскажите пожалуйста какую литературу почитать по вышеуказаным темам. Может быть этот вопрос уже поднимался на форуме, дайте ссылочку посмотреть. Особенно интересно почитать и пообщаться на тему перелетов советских дирижаблей, по немецким перелетам в каталоге Зигера все идеально расписано, а у нас кто-нибудь этими вопросами занимался?
__________________
За сотрудничество!!!
|
|
|
26.02.2008, 21:59:03
|
#3
|
|
Коллеги,
Может, кто слышал или видел или читал такую работу: Ivo Lukanc "Zeppelinpost und schiffbriefmarken der UdSSR" Bad Oeynhausen, 1975?
__________________
За сотрудничество!!!
|
|
|
27.02.2008, 21:55:40
|
#5
|
|
Все правильно Karel: das ist Sieger-Verlag (каталог Зигера по дережаблям). Но, там идет привязка к Германии, как основной стране, пропагандирующей полеты дережаблей. А еще были Советы, США (у них тоже подобный каталог или что-то на вроде), Великобритания, Италия (Нобиле оттуда), Франция, Япония, Аргентина. И все пытались летать, и перевозить людей и ПОЧТУ. Я нашел только ссылку по Советским полетам, а они были, значит и почта была.
__________________
За сотрудничество!!!
|
|
|
28.02.2008, 08:51:28
|
#7
|
|
Вы абсолютно правы - известные для нас как жителей этой страны. А в мировом масштабе один из залетов LZ 127-го с целью воздушной разведки приполярных областей СССР. "Ентот емпумпырь" облитал весь мир, и наиболее интересные и известные в кругах коллекционеров не Малыгины, а трансатлантические перелеты. Через США в Южную Америку. Теперь о наших баллонах. Ну, не довала Партайбонзен жить спокойно мысль, что "эти летають, а наше не". Кстати, довольно интересную ссылку дал уважаемый Karel по истории цеппелинов. Я все таки попытаюсь через знакомых немцев получить указанную работу Иво Лукача, и по получении сообщить заинтересованным товарищам суть написанного.
__________________
За сотрудничество!!!
|
|
|
28.02.2008, 20:59:29
|
#8
|
|
Цитата: Сообщение от Uritch
А в мировом масштабе один из залетов LZ 127-го с целью воздушной разведки приполярных областей СССР.
Не совсем так. Экспедиция была международная, арктическая. На борту LZ-127 были небезызвестные Э.Кренкель и В.Визе (на чье имя сейчас встречается большинство продаваемых писем и карточек)
Цитата: Сообщение от Uritch
Теперь о наших баллонах. Ну, не довала Партайбонзен жить спокойно мысль, что "эти летають, а наше не".
Извините, но фраза непонятна. Больше всего цеппелины применялись как пассажирские лайнеры, если я не ошибаюсь.
Дирижаблестроение СССР было в первую очередь грузовым и экспедиционным. Самый крупнейший дирижабль В-6 СССР строил также небезызвестный У.Нобиле, и потерпел аварию этот "баллон" в экспедиции по снятию папанинцев с дрейфующей станции "Северный Полюс". Кстати - наверняка и почту вез.
Цитата: Сообщение от Uritch
Кстати, довольно интересную ссылку дал уважаемый Karel по истории цеппелинов. Я все таки попытаюсь через знакомых немцев получить указанную работу Иво Лукача, и по получении сообщить заинтересованным товарищам суть написанного.
Заинтересованные товарищи будут весьма благодарны
|
|
|
28.02.2008, 22:45:01
|
#9
|
|
Спасибо Вам Иван за подробности, но все же согласитесь наши высокие партийные товарищи лелеяли мысль поконкурировать с немцами. Ведь денгу не малую косили емецкие ребята со всех этих перелетов, причем в твердой валюте. А что касается разведки, то это очевидно. Просто посмотрите маршруты перелетов. Практически все они были за исключением Америк в районы будующих военных действий. Кстати, крушение "Гинденбурга" в Штатах тоже темная история. Кто и в чих интересах?
__________________
За сотрудничество!!!
|
|
|
28.02.2008, 23:33:09
|
#10
|
|
Цитата: Сообщение от Uritch
Спасибо Вам Иван за подробности, но все же согласитесь наши высокие партийные товарищи лелеяли мысль поконкурировать с немцами. Ведь денгу не малую косили емецкие ребята со всех этих перелетов, причем в твердой валюте.
 это все же маловероятно. Экономическая эффективность от возможного применения дирижаблей внутри страны, особенно в районах Крайнего Севера показывала такие цифры, что трансатлантические перелеты 129-го по сранерию с этим - как привокзальный ларек супротив Икеи
Цитата: Сообщение от Uritch
А что касается разведки, то это очевидно. Просто посмотрите маршруты перелетов. Практически все они были за исключением Америк в районы будующих военных действий.
Использование "зашкеренной" аэрофотосьемки LZ-127 германским генштабом - факт достаточно известный и бесспорный. Про другие полеты немецких цеппелинов в Советской Арктике мне ничего не известно.
Цитата: Сообщение от Uritch
Кстати, крушение "Гинденбурга" в Штатах тоже темная история. Кто и в чих интересах?
Ну тут уже ничем помочь не могу, "вне круга интересов"
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Дирижабли ; авиация чистые
|
SERG 1966 |
Тематические марки и серии [Продажа/Покупка] |
0 |
22.02.2017 19:08:42 |
Челюскинцы [Дирижабли-1934 г. ...]
|
vladirg11 |
Оценка почтовых марок |
10 |
08.04.2016 18:46:19 |
подборка дирижабли,самолеты
|
axe777 |
Тематические марки и серии [Продажа/Покупка] |
0 |
18.05.2015 12:20:08 |
Дирижабли
|
Mary Plague |
Тематические марки и серии [Продажа/Покупка] |
8 |
10.06.2014 20:11:32 |
Дирижабли
|
VasN |
Тематические марки и серии [Продажа/Покупка] |
1 |
22.05.2014 22:09:16 |
Текущее время: 09:18:41. Часовой пояс GMT +3.
|