КУВШИН-ЯПОНИЯ?КИТАЙ? - Форум Портала коллекционеров UUU
Форум Портала коллекционеров UUU
Заказ книг в магазине shopuuu.ru (кликабельно)
  UUU.RU  |  МАГАЗИН  ||  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Вернуться   Форум Портала коллекционеров UUU > Фарфор, фаянс, стекло и т.п. > Фарфор, фаянс, майолика Европы, Азии и др.стран
Расширенный поиск

Важная информация

Фарфор, фаянс, майолика Европы, Азии и др.стран Консультации

Ответ

Опции темы
Старый 05.06.2008, 08:07:40   #1
По умолчанию КУВШИН-ЯПОНИЯ?КИТАЙ?

Попался вот такой кувшин.Выставил в магазине в продажу. В принципе не заморачивался бы, только вот уже два человека предлагают за него довольно хорошие деньги.Сам я не специалист по Востоку.Может есть среди уважаемого сообщества спецы?Буду очень признателен.
Миниатюры
Изображение 067.jpg   Изображение 061.jpg   Изображение 063.jpg  

Наверх
Старый 05.06.2008, 14:54:06   #2

Цитата: Сообщение от ПАЛЫЧ Посмотреть сообщение
только вот уже два человека предлагают за него довольно хорошие деньги.

Так отдавайте ... а потом убегайте, чтоб деньги обратно не потребовали.
Роспись-то жуть просто

Наверх
Старый 05.06.2008, 15:46:48   #3

Хороший совет.

Наверх
Старый 05.06.2008, 16:25:11   #4

Шутка про деньги(отдавайте и убегайте)уже не работает!!! Я не спрашиваю у ДИЛЕТАНТОВ сколько он стоит.Качество росписи способен различить без посторонней помощи.Мне не нужно мнение толпы не способной различить ГДР-вское клеймо от клейма начала века.Мне нужно мнение всего лишь одного человека.Так что пожалуйста,листайте дальше справочники по клеймам и не отвлекайтесь. Спасибо.

Наверх
Старый 05.06.2008, 17:17:13   #5

небрежно расписаный ширпотреб.
так на фото.
Но дождусь вместе с вами "мнение всего лишь одного человека".

Наверх
Старый 05.06.2008, 17:29:02   #6