Попался вот такой кувшин.Выставил в магазине в продажу. В принципе не заморачивался бы, только вот уже два человека предлагают за него довольно хорошие деньги.Сам я не специалист по Востоку.Может есть среди уважаемого сообщества спецы?Буду очень признателен.
Шутка про деньги(отдавайте и убегайте)уже не работает!!! Я не спрашиваю у ДИЛЕТАНТОВ сколько он стоит.Качество росписи способен различить без посторонней помощи.Мне не нужно мнение толпы не способной различить ГДР-вское клеймо от клейма начала века.Мне нужно мнение всего лишь одного человека.Так что пожалуйста,листайте дальше справочники по клеймам и не отвлекайтесь. Спасибо.
Да боюсь что мы с Вами не дождемся этого. Судя по высказываниям завсегдатаев(я пролистал несколько страниц форума по фарфору)кроме злых(почему то) шуток и насмешек людям ничего толком и не говорят.А хотя поле для обсуждений довольно обширное.Взять хотя бы недавнюю тему с атрибуцией стакана.Хотел я написать по существу, но прочитав весь этот бессмысленный треп не стал пачкать руки.А ведь там и клейма даже не надо разворачивать.А касаемо моего кувшина, Вы бы были удивленны узнав сумму которую положили мне на стол за него.Я обещал недельку подумать.Вот думаю, но видно ошибся форумом.
У нас здесь не производственное совещание и не совет экспертов
третьяковской галереи. И даже не армия -"встать-сесть, встать- сесть." здесь форум. Ничего страшного, что вы ошиблись. сайтов в интернете сотни тысяч. на любой вкус.
как говорил Карл Маркс - "Противопоставляя себя обществу - путь к саморазрушению".
а вот фраза -, Вы бы были удивленны узнав сумму которую положили мне на стол за него - звучит двусмысленно.
Да, наверное все бы удивились, узнав, что речь идёт о ста рублях.