Помогите идентифицировать настоящего автора картиныОчень смущает корявая надпись - КОПИЯ. Уж слишком коряво написана...
Конечно. Сразу видно " копия" написано позднее и по-другому, чем "верещагин". Бывало, подлиники картин выдавали за копии.
Чтоб от воров уберечь или, наоборот, - от милиционеров или таможенников..
Помогите идентифицировать настоящего автора картиныОчень смущает корявая надпись - КОПИЯ. Уж слишком коряво написана...
Конечно. Сразу видно " копия" написано позднее и по-другому, чем "верещагин". Бывало, подлиники картин выдавали за копии.
Чтоб от воров уберечь или, наоборот, - от милиционеров или таможенников..
А кто видел подпись настоящего Верещагина? В инете ничего не нашел...
И еще хотелось-бы узнать, что это за печать на обороте картины?
Вообще подпись довольно странная, тк Василий Васильевич Верещагин обычно подписывался либо просто инициалами ВВ, либо Верещагинъ- курсивом. Подпись на вашей картине очень похожа на подпись Петра Петровича Верещагина, еслиб не инициалы ВВ. надпись"копия" может означать что это авторская копия, или просто копия (ВВ Верещагина копировали при жизни). Печати на подрамники до революции ставили в разных случаях- на выстваках, в галереях и тп.
Вообще все это гадание по фотографиям занятие абсолютно бесполезное. Никто тут вам не скажет подлинник это или нет.
Хотите получить квалифицированное мнение- идите на консультацию в Третьяковку (запись 9570742) или центр Грабаря (телефон не помню).
Ну вообще - то копии так ведь и подписывали вверху автор через дефис или ниже - копиист. Тут фамилии копииста не хватает. (В Академии художеств, например, так подписывали копии). Но работа не академическая. Нет нашей школы.
Ну вообще - то копии так ведь и подписывали вверху автор через дефис или ниже - копиист. Тут фамилии копииста не хватает. (В Академии художеств, например, так подписывали копии). Но работа не академическая. Нет нашей школы.
ну далеко не всегда копеист подписывался. работа на мой взгляд по уровню не тянет на ВВ Верещагина, но с другой стороны у всех худолжников есть нехарактерные или просто неудачные работы.
взять как пример "морские" картины Левитана. чем черт не шутит.
Да не ... принадлежность данной работы кисти Верещагина (того) даже обсуждть не стоит. Мастер то он был гениальный. К ак художник кому - как. В академии работы приучали прежде всего РЕШАТЬ, а уже потом все остальное. А тут нет даже руки нашей ИАХ. Не то что такого МАСТЕРА.