Но в Западной Европе так делали.И о заде совершенно не думали)).И дама вовсе никакая не княгиня,совсем другое у неё лицо.Даже рядом не стояла.
И причёски такие носили на западе,мож. в Германии,мож. во Франции.
Скорее предполагаю Францию.Очень типичная вещь и по стилю, и по оформлению, и по эмали.Никакой не Китай это.
Я думаю - вещь старая,настоящая европейская.Дама - совершенно неизвестная.
А вот клейма - новые.
такая вещь и без того стоит не мало.А тут решили ей придать особенную ценность.
Примерно раза в 4, а то и в 5.
По поводу лица от "княгини" смолчу. Мне оно не симпатично. Тут уважаемый osamnen заметил, что это фуфло в стиле модерн. А я тут вообще никакого стиля не вижу. Модерн - очень чистый узнаваемый стиль со своими линиями, сочетаниями. А тут - чёрти что намешано, да ещё отлив такой, что я на улице в земле лучше отолью без всяких навыков. Обижать французов такой работой я бы здорово поостерёгся. Их малые девайсы такого назначения всегда хороши, изящны, элегантны. Их можно любить или не любить, принимать или не принимать, но качество их изделий всегда высокое. За Германию не скажу, мало знаком с их серебром (больше с фарфором)
Взгляните внимательно на это "гильоше" Какая то сплошная стекловидная масса на грубейшую ПРОЦАРАПКУ гвоздём (??) Смысл эмали гильоше - игра ЦВЕТА при разных углах, тончайшие переливы, достигавшиеся как ЦВЕТОМ самой нежной эмали, так и ВЕРНО нанесённой гравировкой (угол, глубина) И французы в гильоше ничуть не уступали россиянам. Их коробочки, табакерки, бонбоньерки, портсигары полны изящества и подлинного мастерства.
Понимаете, в этой рамке, как в капле воды отражено ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ремесленника ИНОЙ культуры (не европейской) о том, КАК по его мнению должно выглядеть "русское" изделие Хлебникова. Он наверняка не знает ровным счётом ни хера (уж простите за выражение) ни о традициях русской культуры, ни о стиле, ни о технике исполнения таковых предметов в русских домах. Я не стану разбирать ни стиля проволочной подставки, ни способа её крепления, ни сном ни духом не имеющих отношения к старым русским мастерам. Имеющий глаза да увидит сам.
Даже такая малая деталь, как ФАЦЕТНОЕ стекло указывает на это. Ну не ставили в таких рамках зеркальный фацет, да ещё и так ГОРБАТО исполненный.
Я сам почему то очень люблю фацетные стёкла и к пятку старых рамок в своё время заказал их. И ......не использовал. Фацет даёт с разных углов ИСКАЖЕНИЕ фотографии. А для небольших фото это критично.
Это не просто НОВОДЕЛ. Это ФУФЛО в полном смысле этого слова. ПРОФАНАЦИЯ и ГОРБАТОСТЬ во всём. Глаза бы мои не смотрели на такое. Эта вещь может стоить только по весу серебра, как лом, и не более того.
Последний раз редактировалось Блиновъ; 25.06.2012 в 02:59:24.