Книги / Статьи Новые и старые книги и статьи по теме |
01.08.2006, 14:59:38
|
#61
|
|
Цитата: Сообщение от AG
Дорогие коллеги филателисты
Разрешите Вам сделать предложение. Если у кого есть какие-либо интересные материалы, или кто даже может написать статью или небольшую, желательно иллюстрированную заметку, присылайте все это Владимиру Александровичу Новоселову.
Просите у хозяйки :D
http://www.horse-stamps.narod.ru/inf...orsestamps.htm
|
|
|
01.08.2006, 21:18:43
|
#63
|
|
Я уже вообще жалею, что это предложил ... видно от авторов готовых публикаций просто отбоя нет, а с таким подходом, вообще, с таким журналом и никаких дел иметь не хочется, не то что, какие-либо свои статейные разработки предлагать (хорошо, что этого не успел сделать, на всеобщее осмеяние, а "закорючки", можно в любой статье найти), недаром, журнал "Филателия" уже перестали в клубе продавать, как абсолютно неликвидный.
Журнал должен быть расчитан на самого широкого читателя, поэтому - познавательные статьи, привлекут любого, его купившего, и естетственно, адекватно иллюстрированные. Образцом популярных статей и являются статьи Новоселова, которые просто интересно читать всем, филателистам и просто людям, стремящимся к познанию чего-то нового, ни для кого не секрет, что филателисты - это не просто спецы по почтовым отправлениям, а люди разбирающиеся в самом широком круге познаний и совершенно разных областей, от истории, географии ... до типографского дела и прикладных наук.
Узкоспециализированные статьи, к примеру, описывающие различия растров 45 градусов и 30, на одной марке, предназначены для довольного ограниченного круга филателистов.
С другой стороны, в журнале должна быть информационная составляющая о новостях в филателии: "что есть что".
Задача такого журнала - это в первую очередь популяризация такой области коллекционирования, как Филателия, которая чахнет, и потихоньку превращается во "внутриклановую возню". И не нужно лепить эту точку зрения "торгашам от филателии", в этом заинтересованы абсолютно все филателисты, чтобы не приходилось, потупив взгляд, сообщать своим знакомым: мое увлечение - это коллекционирование почтовых марок.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.08.2006, 10:42:44
|
#64
|
|
Цитата: Сообщение от Faunist
И не нужно лепить эту точку зрения "торгашам от филателии", в этом заинтересованы абсолютно все филателисты, чтобы не приходилось, потупив взгляд, сообщать своим знакомым: мое увлечение - это коллекционирование почтовых марок.
Торгашам ее лепить действительно не нужно, она к ним уже прилеплена намертво, и не отмоешь.
По поводу заинтересованности всех филателистов - я пока так и не услышал ответа на вопрос: в чем же интерес, кроме финансового?
Я был бы очень признателен уважаемым участникам форума, если бы они привели свои аргументы в пользу роста рядов (кроме меркантильных, плиз).
Правда, Фаунист высказал интересную точку зрения - чтобы не краснеть перед знакомыми. Это понятный довод, это для многих важно, и спорить с этим трудно, но, на мой взгляд, тут нужен вовсе не рост рядов.
Для того, чтобы знакомые относились к этому занятию с уважением, вовсе не обязательно тащить их в филателисты. Тут совсем другое надо. Надо менять отношение к филателии общества в целом, но это делается не через филателистические журналы, которые общество в целом как раз и не читает.
|
|
|
02.08.2006, 11:03:05
|
#65
|
|
Мне кажется, что далекий от филателии человек не купит журнал "Филателия" ни под каким видом, не смотря на какие бы то ни было статьи в нем. Пусть они даже были бы ориентированы именно на такого читателя. Его просто напугает название... Чтобы привлечь и заинтересовать публику надо размещать статьи в широко известных газетах/журналах, типа "Menth Health"  И должны это делать аукционные дома с целью дать себе рекламу и заодно, продать свои марки.
Лично мне бы хотелось видеть в "Филателии" материалы, которые хочется бережно сохранить, и использовать в дальнейшем, а не просто взять почитать или "просмотреть". Не хорошо оформленное описание доступных и известных фактов с привлечением картинок из частных коллекций, а графики, таблицы, перечни, цифры, факты...
Вот такой я хочу видеть "Филателию". Мнение частное.
|
|
|
02.08.2006, 20:11:02
|
#66
|
|
Цитата: Сообщение от Pash
По поводу заинтересованности всех филателистов - я пока так и не услышал ответа на вопрос: в чем же интерес, кроме финансового?
Я был бы очень признателен уважаемым участникам форума, если бы они привели свои аргументы в пользу роста рядов (кроме меркантильных, плиз).
На мой взгляд, одной из целей популяризации филателии в стране
является попытка вернуть к жизни многие коллекции ко "второй жизни". Не для кого не секрет, что в 90-х годах многие филателисты
по тем или иным причинам отошли от активного коллекционирования, собранные ими коллекции, в лучшем случае, пылятся на полках. Их владельцы из-за отсутствия информации или незнании где ее получить, затрудняются объективно оценить свои подборки. Причем некоторые считают, что их альбомы тянут "как минимум на 3-х комнатную квартиру", другие - "их место на помойке". Приток новых людей вряд ли особо поднимет цены, но может привести к увеличению предлагаемого материала на рынке. Приток современной молодежи с иным менталитетом, чем у предыдущих поколений, привнесет свежие идеи,которые затормозят "превращение филателии во внутриклановую возню".
О меркантильности и "торгашах от филателии":
Придерживаюсь той точки зрения, что любое коллекционирование
можно разделить на три взаимосвязанных этапа:
Первый - приобретение материала (по принципам "моя тема", "понравилось", "по средствам").
Второй - систематизация, обработка и хранение (приобретение кляссеров, каталогов, спецлитературы).
Третий - главный, "социальная значимость" того, что собрано. Т.е. конкретная заинтересованность людей к Вашей коллекции. Сюда включаю, не только исследовательские публикации, но и продажу части собранного, которая по тем или иным причинам Вам уже не нужна. Так уж сложилось, что мерилом "социальной значимости" являются деньги. Приобретая хлеб, одежду и обувь, мы расплачиваемся деньгами. Чем больше пекарь, портной и сапожник зарабатывают, значит настолько они востребованы обществом.Не вижу ничего плохого в деятельности дилеров, раз у них покупают, значит общество в них нуждается. Покупка-продажа - это своеобразный обмен веществ. Обмен веществ - определяющий фактор жизни. Если кто-то только покупает, то очень большая вероятность быстро зачахнуть. Без продаж невозможно узнать реальную цену.
И последнее, журнал "Филателия" имеет годами сложившийся стиль, и надо признать, свой отличный от других, это и позволило ему дожить до юбилея. Попытки кардинально его изменить могут привести к его полному фиаско. Пусть уж лучше меняется постепенно,а мы будем его критиковать. Критикуют обычно тех, кто делает что-то неплохо,а тех кто делает плохо - просто не замечают.
|
|
|
02.08.2006, 20:45:35
|
#67
|
|
"Зайдите напрямую на его и СФР сайт, посмотрите. Это гигантский объем работы. www.rusfs.narod.ru ."
Все верно! Это великолепная иллюстрация к тому, что российским филателистам нужен НОРМАЛьНЫЙ интернет-журнал, и отличный пример того, как замечательное начинание можно полностью угробить лишь из-за того, что не владеешь азами компьютерной грамотности. Попробуйте прочитать что-нибудь из раздела "статьи" данного веб-сайта. У меня стоит супер-дупер-скоростной интернет-канал, и что вышло из моей попытки загрузить статью "Маленькие шедевры"? Ждал пять минут, чтобы появился хотя бы текст, затем лишь две картинки загрузились, остальное не загрузилось никогда. Много ли найдется энтузиастов на такое чтение, да еще учитывая то, что статья написана явно не для специалистов? Ответ очевиден. В чем же ошибка автора? В первую очередь, в том, что он поставил свою страницу на домен "народ.ру", который был хорошо разрекламирован в стародавние времена как чуть ли не единственный бесплатный хостинг в Интернете. Затем многие тысячи людей воспользовались услугами "народных" горе-коммерсантов, за что и были наказаны по полной программе: все "народовцы", всем скопом, были посажены на скудный паек более чем скромного сервера. Скорость передачи данных снизилась практически до нуля. Приехали.
И по делу. Читая рассуждения знатоков, все более четко осознаю, как легко утопить мысль потоком словопрений. Учитывая вышесказанное, опять обращаюсь к заинтересованным лицам: предлагаю свои услуги (бесплатно) в качестве корректора/редактора/переводчика для филателистического интернет-журнала на базе "ююю".
|
|
|
02.08.2006, 20:47:52
|
#68
|
|
faunist/Все изменилось в 1871 году, когда появилась первая коммеморативная или иначе памятная марка. Она была выпущена в Перу и посвящалась 20-летию открытия железнодорожной линии Лима-Каллао. Прошло совсем немного времени, и термин "коммеморативная" стал толковаться более широко. Так стали называться не только марки, выпускаемые в ознаменование значимых событий или юбилеев выдающихся личностей, но и все художественные марки, рисунки которых отражают какую-либо определенную тему./
Уважаемый коллега
Я посмотрел Ваш сайт, конечно пока мимолетом. Будет время посмотрю внимательно. Но сделан он сразу видно хорошо.
Но вот насчет коммеморативных марок я с Вами не совсем согласен, по той причине, что как раз все марки, например, с лошадьми, собаками и кошками и прочими нашими меньшими братьями, относят не к коммеморативным маркам, а к перманентным или периодическим выпускам, так называемым "Definitive stamps". Если конечно, изображение животных не связано с какой-либо датой или памятным событием.
Хотя, на мой взгляд, в этом плане не совсем удачная терминалогия даже в международном масштабе.
И потом, почему все изменилось в 1871 году? Например, Канада, выпустила первую марку с изображением животного - бобра уже в 1851 году. Ну и что? Можно считать, что в 1851 году родились фаунисты.
|
|
|
02.08.2006, 21:22:15
|
#70
|
|
Цитата: Сообщение от AG
Я посмотрел Ваш сайт, конечно пока мимолетом.
AG, мне чужих заслуг не надо, просто нужно было открыть соотв страницу http://www.horse-stamps.narod.ru/studio/club.htm и увидеть очаровательную хозяйку этого сайта  а здесь, на форуме, прямо в соседней теме ...
... хотя я свою скромную лепту внес
Цитата: Сообщение от AG
... что как раз все марки, например, с лошадьми, собаками и кошками и прочими нашими меньшими братьями, относят не к коммеморативным маркам, а к перманентным или периодическим выпускам,
Цитата:
Перманентный - это вообще "постоянный", а не "периодический".
... только причем тут это, да все выпуски с одной стороны перманентны (т.н. выпуски с продолжением, у французов используется более объясняющий термин: "serie courante", - дословно "бегущая серия" ... вперед :D ), а с другой - периодические, коммеморативные марки тоже выходят периодически, к какой-то дате.
Понятно что главное, используемое значение "коммеморативные" - это приуроченные к какой-то дате или юбилею события,
но с течением времени, "коммеморативными" стали называть все выпуски, посвященные какой-то теме: это, и даты, и юбилеи, и просто, описывающие, какую-то часть окружающего мира, хоть фауну, хоть архитектуру, потому что другое значение этого термина - "памятные" или "в/к память/ти" (сom- memorеs).
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 09:38:51. Часовой пояс GMT +3.
|