Отправка марок заграницу - Форум Портала коллекционеров UUU
Форум Портала коллекционеров UUU
Заказ книг в магазине shopuuu.ru (кликабельно)
  UUU.RU  |  МАГАЗИН  ||  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Вернуться   Форум Портала коллекционеров UUU > Филателия > Общий форум по филателии
Расширенный поиск

Общий форум по филателии Почтовые марки - общие вопросы

Ответ

Опции темы
Старый 12.02.2006, 09:11:12   #1
По умолчанию Отправка марок заграницу

Сразу хочу извиниться, я чайник в вопросах филателии. У меня такой вопрос. У меня есть несколько сот марок СССР 60-х - 80-х годов. Мне нужно переслать по почте эти марки заграницу (дальнее зарубежье). Могут ли возникнуть проблемы с таможней и т. п. Этот вопрос возник всвязи с тем, что лет 20 назад мой отец занимался филателией, переписывался с филателистами бывшего соцлагеря (Югославия, Польша, Куба и.т.д), обменивался с ними марками по почте. Так продолжалось года 2. Но, однажды его вызвали в ментовку и предупредили, что дескать заканчивай это дело, иначе займемся тобой по серьезному... Вообще, не запрещена ли пересылка таких почтовых марок (СССР 60х-80х годов) в загранку, не являются ли они предметом достояния страны (типа как картины). Поделитесь пожалуйста своим опытом по этому поводу. Спасибо.

Наверх
Старый 12.02.2006, 12:34:12   #2
По умолчанию Re: Отправка марок заграницу

Тем по Вашему вопросу довольно много - ищете в "Общем" форуме.
Если коротко, то по закону отправлять очень сложно и дорого. Лучше конвертиками по паре десятков штук. Нелегально, но относительно надежно.

Наверх
Старый 12.02.2006, 17:07:49 Автор темы   #3

"по закону отправлять очень сложно" - а в чем сложность то, не могли бы Вы хотя бы коротко написать основные проблемы, которые могут возникнуть.

Наверх
Старый 12.02.2006, 22:20:27   #4

Цитата: Сообщение от elekmos
"по закону отправлять очень сложно" - а в чем сложность то, не могли бы Вы хотя бы коротко написать основные проблемы, которые могут возникнуть.