Непочтовые марки и другие знаки Отечественные и иностранные |
06.03.2009, 13:28:09
|
#1
|
|
Нужны ли кому-то рекламные марки?
Уважаемые форумчане!
Прошу подсказать: насколько популярны среди филателистов так называемые рекламные марки. То есть, марки, выпускаемые частным лицом или фирмой, и не имеющие номинала оплаты.
Во всем остальном это почтовые марки один в один, включая бумагу, зубчики, полиграфию и т.п.
Мне предлагают поучаствовать (с денежными целями) в выпуске подобных марок на разные темы. Среди них такие как: российские футбольные клубы, Серебрянный пояс России, крепости Северо-запада России...
Уверяют, что эти марки включаются в филателистические каталоги, и те, кто коллекционирует марки по темам, их охотно приобретут.
Ваше мнение об этом, господа.
|
|
|
06.03.2009, 13:53:07
|
#2
|
|
Цитата: Сообщение от abanamat
Уверяют, что эти марки включаются в филателистические каталоги, и те, кто коллекционирует марки по темам, их охотно приобретут.
Это невозможно, так как ->
Цитата: Сообщение от abanamat
выпускаемые частным лицом или фирмой, и не имеющие номинала оплаты.
т.е. они не могут называться почтовыми марками.
Ну, а поучаствовать в выпуске любой печатной продукции - это ваше право, а будет ли это продаваться - это 
Но скорее всего - вариант развода на деньги.
|
|
|
06.03.2009, 16:42:35
|
#4
|
|
Спасибо за ответы!
Вот только до конца я в ситуации так и не разобрался.
Марки такие выпускаются
http://www.standard-collection.ru/ca...tamps/191.html
и продаются. По крайней мере, выставлены на продажу. Как там с раскупаемостью - не знаю.
Если вместо физиономий великих мыслителей там будут красоваться футболисты Спартака и Зенита - это будет интересно собирателям темы "футбол"?
Насколько важно для коллекционеров наличие на марке цены?
|
|
|
06.03.2009, 16:53:56
|
#5
|
|
Цитата: Сообщение от abanamat
Насколько важно для коллекционеров наличие на марке цены?
Это один из главных определяющих признаков "почтовой марки", как таковой, в некоторых случаях номинал может заменять его буквенный эквивалент, это не просто номинал - это конкретные деньги, такие же как и те что в кошельке, поэтому выпуск почтовых марок это исключительная прерогатива государства, самопальный выпуск почтовых марок преследуется по закону, как и выпуск денежных знаков,
поэтому почтовые марки - это почтовые деньги, которыми оплачивают почтовые услуги,
а рекламные марки - это всего навсего печатная продукция, которую можете печатать сами, у себя дома на принтере.
Цитата: Сообщение от abanamat
Если вместо физиономий великих мыслителей там будут красоваться футболисты Спартака и Зенита - это будет интересно собирателям темы "футбол"?
Собиратели темы "футбол" и наклейки собирают, значки, майки и пр.,
но к Филателии это не имеет отношения - это не почтовые марки, и никогда ими не станут.
Собирать можно все что угодно, от почтовых марок до различных фантиков, кому что интересно, если на эти картинки есть спрос, то наверное и продается кому-то, только зачем это филателистам ? нормальных марок ежегодно выпускается сотни, их проблема собрать.
|
|
|
07.04.2009, 20:20:59
|
#6
|
|
На фото приведены рекламные виньетки, изданные "Рекламой-связь". Начали они с того, что сделали огромный выпуск к 300-летию Петербурга по заказу городской администрации. Далее - штамповались заказы, но частные. Все они имеют отличительную черту: место для наклейки знака почтовой оплаты. Продаются "Стандарт-коллекцией", цены - впечатляют (как все цены у г-на Загорского, если кому-то доводилось сталкиваться).(((
Очереди за ними и в самом деле, нет.
Цена (номинал) - это важно, конечно. Но тут весь вопрос в том, как иные деятели, производящие явный самопал (российские автономии (!), примерно 30 развивающихся стран и т.д.) его печатают. Например, без указания валюты. Поди разбери, что означает цифра 50,- ))
Марки без номинала припомнить можно, например, выпуски солдатской почты Вьетнама. Но это - редкий случай.
Любопытно, что каталоги (тематические) самопал приводят. Например, "Лоллини", но и не только. Самый веселый случай из подобных - как явный самопал с надписью "Туркменистан" попал в "Ивер" (подорвав и без того маленькое доверие к последнему).
Так что - сложно сказать, хорошо это или нет, печатать такие вещи. Действительно, и обычных-то марок более чем достаточно выпускается.
|
|
|
14.04.2009, 20:23:57
|
#7
|
|
Что ниша занята не верьте. Дело в другом, ниши нет. И создавать её незачем. Не с кого шерсти клок снять.
Не шедевр, конечно...
|
|
|
17.04.2009, 22:21:26
|
#8
|
|
Цитата: Сообщение от abanamat
Уважаемые форумчане!
Прошу подсказать: насколько популярны среди филателистов так называемые рекламные марки. То есть, марки, выпускаемые частным лицом или фирмой, и не имеющие номинала оплаты.
Ваш вопрос лишен всякого смысла, ибо филателия - это коллекционирование знаков ПОЧТОВОЙ ОПЛАТЫ (по определению).
|
|
|
18.04.2009, 19:13:07
|
#9
|
|
Цитата: Сообщение от EugeneM
Ваш вопрос лишен всякого смысла, ибо филателия - это коллекционирование знаков ПОЧТОВОЙ ОПЛАТЫ (по определению).
Смысл как раз вопрос имеет. Какая доля филателистов обращает внимание на рекламные марки.
Если не брать марки аг-ва "Связь", думаю, не более 0.1%. Если ограничится современными, то и не более 0.01%
А вот за "Связью" гоняются очень многие...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 09:32:04. Часовой пояс GMT +3.
|