Может быть я не в теме, "но консульским полтинником" принято в филателии называть эту марку с надпечаткой "Воздушная почта" и стоимостью в герм. марках. Или такая консульская марка сама по себе есть большая редкость (я не специалист в непочтовых марках)?
Цена, кстати, нормальная. Кто-то может предложить дешевле?
__________________ Интересуют почтовые и фискальные марки локальных выпусков, провизории, земство, ранняя классика всего мира. Монеты колоний 16-20 вв.
Может быть я не в теме, "но консульским полтинником" принято в филателии называть эту марку с надпечаткой "Воздушная почта" и стоимостью в герм. марках. Или такая консульская марка сама по себе есть большая редкость (я не специалист в непочтовых марках)?
Конечно, филателистический "консульский полтинник" стоит подороже непочтового. Но и нашенский, как показывает опыт, стоит немало...
На последнем Raritan-е экземпляр похуже ушел за $400 (плюс премия продавца).
все правильно значит с ценообразованием - если с поврежденным клеем и тонким местом уходит где-то за $450.00, то без наклейки, практически в идеале, должен стоить по крайней мере в 2 раза больше....
ИМХО цена, конечно, завышена как минимум вдвое. С ним можно торговаться, но обычно они больше 20% скидки не дают. Посмотрите его др. непочтовые в разделе Non postal : 2 коп. консульская также завышена, а уж про гербовые и сберегательные и говорить нечего - цены просто отмороженные. Он недавно выставлял их на аукцион, и они, естественно, не продались. Теперь поставил в магазин и будет ждать залетного лоха.
Последний раз редактировалось Gallorosso; 09.03.2009 в 15:47:32.
Уже дед, все правильно значит с ценообразованием...практически в идеале
А с чего Вы взяли, что она в идеале ?? Посмотрите внимательно: внизу нет зубца,
слева вверху излом. Еще не известно, что там сзади. Кстати, изломы на этих марках
( из-за особенностей бумаги и клея ) практически не выправляются, а наоборот
- с усыханием бумаги излом легко превращается в разрыв. Избежать этого можно