"В становлении нового, советского стиля в фаянсе большую роль сыграл художник Исидор Григорьевич Фрих-Хар, пришедший на Тверскую фабрику в 1926 году. О творчестве этого самобытного мастера, работавшего в разных жанрах скульптуры и в разных материалах (дерево, камень, металл, керамика и стекло) написано достаточно много и нет нужды в его представлении. Фаянс, ставший для него совершенно новым материалом, со второй половины 1920-х годов выдвигается в творчестве художника на первый план. В собрании Государственного музея керамики («Кусково») находится фаянсовая ваза с рельефной надписью «Весна человечества» «1917», датированная 1927 годом (на дне авторская метка «ИФ» и дарственная надпись с датой). Это едва ли не самое раннее из известных сохранившихся произведений Фрих-Хара, исполненных в фаянсе. Ему же принадлежит сухарница с изображением серпа и снопов на фоне условно изображённого «хлебного поля». В коллекции Государственного музея Керамики («Кусково») находится более качественный, хорошо проработанный и , скорее всего, один из авторских экземпляр. Публикуемая сухарница из собрания ВМДПНИ носит более упрощённый, явно тиражный характер".
Эльвира Самецкая. Агитфаянс: авторы и клейма // Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования, 2003. - № 6. - С. 38