Королевство СХС - Форум Портала коллекционеров UUU
Форум Портала коллекционеров UUU
Заказ книг в магазине shopuuu.ru (кликабельно)
  UUU.RU  |  МАГАЗИН  |  АУКЦИОН  |  ОБЪЯВЛЕНИЯ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Вернуться   Форум Портала коллекционеров UUU > Филателия > Дальнее зарубежье
Расширенный поиск

Важная информация

Дальнее зарубежье Все иностранные государства, кроме бывших союзных республик

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2004, 01:59:00   #1
По умолчанию Королевство СХС

Можно было влезть в тему "Фальшь", но там сейчас об Азербайджане. Засим, как порядочный, открываю новую тему:
"Меня терзают смутные сомнения..."
Миниатюры
shs.jpg  
 
Наверх
Ответить с цитированием
 
Старый 02.10.2004, 14:48:56   #2
По умолчанию

Не надо терзаться. Я ж говорю, что Югославия, что Юг России. Только ценами различаются. Все каталоги предупреждают, что SHS надпечатки
были масса вариантов - абклячи, перевёртки, сдвиги, двойные и т.п., не говоря уже о всяких "с точкой" и "без точки". Тиражи массовые. Стоят одинаково.
Надо ждать, когда на Балканах всё образуется и они возьмутся за ум.
Станут серьёзно собирать СВОИ марки. Вот тогда и хватятся.
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2004, 18:36:05   #3
По умолчанию

Ну с этими-то давно уже все образовалось: разница в цене для переверток и двойных довольно серьезная. Беспокоит проблема фальши. Поясню почему:
1. Почти неизбежные при машинном нанесении надпечаток следы краски на обороте несет только 10фил., как самая "простая" из 4-х представленных.
2. Наибольшие подозрения внушает двойная надпечатка на 15фил.: где повторение HRVATSKA? Объяснения: это фальшь, и надпечатка наносилась ОТДЕЛЬНЫМ штемпелем, или это настоящая надпечатка, а марка из верхнего ряда в листе.
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2004, 18:43:42   #4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalin
....где повторение HRVATSKA?
По-моему её стоит искать на следующей марке листа :D
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2004, 20:24:33   #5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalin
Ну с этими-то давно уже все образовалось: разница в цене для переверток и двойных довольно серьезная. Беспокоит проблема фальши. Поясню почему:
1. Почти неизбежные при машинном нанесении надпечаток следы краски на обороте несет только 10фил., как самая "простая" из 4-х представленных.
2. Наибольшие подозрения внушает двойная надпечатка на 15фил.: где повторение HRVATSKA? Объяснения: это фальшь, и надпечатка наносилась ОТДЕЛЬНЫМ штемпелем, или это настоящая надпечатка, а марка из верхнего ряда в листе.
По п.2 Седой прав, Хорватия в нижний ряд залезла.
По п.1. А где написано про машинное? В переводе на наши марки, это литографские которые? Мои 50 на 50, часть явно типографские, с четким рельефом на обратной стороне. Другие 100% литография.
Следы краски на обороте у многих. Абкляч на 6 фил.
Посмотрите, пожалуйста, у своих : моя 20 фил. надпечатка типографская, а 40 фил. литографская. Так?
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2004, 01:51:48   #6
По умолчанию

А чем эта марка примечательна, и помему в Михеле в прайсе -,- ?
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2004, 02:37:31   #7
По умолчанию

По-моему её стоит искать на следующей марке листа
п.2 Седой прав, Хорватия в нижний ряд залезла.


1. Я вообще-то думал, что ув.Седой шутит: очевидно, если вторая хрватска слезла С этой марки на нижнюю, то НА нее должна была залезть хрватска с марки над ней (если, конечно, надпечатки наносились на лист, а не штамповалась уже отделенная марка). Единственное объяснение - это марка из ВЕРХНЕГО ряда в листе, и сверху на нее ничего не налезло!!!
2. Вот именно это различие в способе печати (типо- и литографский) и внушает подозрения!!!
3. Марка с Зитой надпечатана "не своей" надпечаткой. Это - тип для стандарта с жнецами. Был еще тип для этой серии "Карл-Зита". Был тип для коронационной серии 1916г. Есть Зита надпечатанная по ошибке этим типом, стоит недорого, а вот Зиту с типом для жнецов в каталогах не встречал, видать уникум. Или то, что я подозреваю.
Уф-ф-ф! :D
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2004, 02:53:10   #8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalin
3. Марка с Зитой надпечатана "не своей" надпечаткой. Это - тип для стандарта с жнецами. Был еще тип для этой серии "Карл-Зита". Был тип для коронационной серии 1916г. Есть Зита надпечатанная по ошибке этим типом, стоит недорого, а вот Зиту с типом для жнецов в каталогах не встречал, видать уникум. Или то, что я подозреваю.
Уф-ф-ф! :D
Точно, я на букву F в номере внимания не обратил, т.е. 87F (ошибозная надпечатка)!
Стоит заверка какогото Sorani?
Цитата:
Сообщение от stalin
Или то, что я подозреваю.
Уф-ф-ф! :D
А что Вы подозреваете?
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2004, 03:12:44   #9
По умолчанию

Это уже просто чат какой-то... :D
1. У "дедушки" такая Зита не числится, зато есть Карл №85F с такой надпечаткой. Братец Цумштейн и внучок Ивер вообще молчат...
2. Подозреваю я, что кто-то славно потрудился, соорудив нехитрый штемпель из трех букв. :)
3. А как ценит мои перевертки и двойную "молодой" Михель?
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2004, 03:53:13   #10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalin
3. А как ценит мои перевертки и двойную "молодой" Михель?
У меня к сожалениюпо этой части Европы Михель только по Ганцзахенам, Дилетант проснётся скажет.
А на п/к была своя надпечатка вот такая ("живого" образца , к сожалению нет).
 
Наверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43:35. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика