Серебряный подстаканник. - Форум Портала коллекционеров UUU
Форум Портала коллекционеров UUU
Заказ книг в магазине shopuuu.ru (кликабельно)
  UUU.RU  |  МАГАЗИН  ||  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Вернуться   Форум Портала коллекционеров UUU > Антиквариат > Декоративно-прикладное искусство: Продажа / Покупка / Обмен
Расширенный поиск

Декоративно-прикладное искусство: Продажа / Покупка / Обмен Металл, мебель и прочее

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2011, 15:12:56   #1
По умолчанию Серебряный подстаканник.

Подстаканник ледокол "Ленин", ручная роспись,чернение,позолота.С дарственной надписью "лейтенанту Кокшарову от офицеров ЭМ "Несокрушимый".Вес-94.2 грамма.Проба-875,МЮЗ1.МПЦ-5 тыс.рублей.Пересыл по РФ на покупателе.
Миниатюры
IMG_6516.jpg   IMG_6517.jpg   IMG_6519.jpg  

IMG_6520.jpg   IMG_6521.jpg  
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 15:53:41   #2
Thumbs up

никогда такого не видела
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 16:12:27   #3
По умолчанию Re: Серебряный подстаканник.

Пожалуйста,любуйтесь!
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 16:32:49   #4
По умолчанию Re: Серебряный подстаканник.

2500 для начала...
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 16:46:33   #5
По умолчанию Re: Серебряный подстаканник.

МПЦ указана.
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:30:23   #6
По умолчанию Re: Серебряный подстаканник.

Продан.
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 16:24:36   #7
По умолчанию Re: Серебряный подстаканник.

Эскадренный миноносец пр. 56 "Несокрушимый"
(после 8 апреля 1988 года - судно-мишень "СМ-251")...
29 апреля 1954 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 15 июня 1955 года заложен на заводе № 190 в Ленинграде (заводской № 710),
спущен 20 июля 1956 года, вступил в строй 30 июля 1957 года и 8 июля 1957 года,
подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. В период с 7 декабря 1960 года по 29 апреля 1962 года
прошел в Кронштадте капитальный ремонт, а в период с 11 октября 1969 года по 31 декабря 1970 года
модернизирован на заводе имени 61 коммунара в Николаеве и на "Севморзаводе" в Севастополе по проекту 56-А.
С 20 января 1965 года по 8 июня 1967 года и с 11 октября 1969 года по 31 декабря 1970 года входил в состав КЧФ.
С 1 по 29 мая 1967 года совершил переход из Севастополя в Североморск.
5 февраля 1973 года выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, но 27 июня 1979 года
расконсервирован и вновь введен в строй, 30 февраля 1987 года разоружен и превращен в СМ для обеспечения
выполнения боевых упражнений, а 27 июля 1991 года исключен из списков судов ВМФ
в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.
В январе 1996 года при переходе в на разделку в Индию затонул в Индийском океане.
 
Наверх
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
severin (06.04.2011)
Старый 06.04.2011, 18:29:22   #8
По умолчанию Re: Серебряный подстаканник.

Колянчик,большое спасибо за историю боевого корабля!
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 18:56:03   #9
По умолчанию Re: Серебряный подстаканник.

Тогда для комплекта, по логике вещей.

Атомный ледокол "Ленин".

Проект атомохода был разработан в ЦКБ-15 (ныне «Айсберг») в 1953—1955 годах (проект № 92) после принятия решения о строительстве атомного ледокола 20 ноября 1953 Советом министров СССР. Главным конструктором был В. И. Неганов. Атомная установка проектировалась под руководством Игоря Ивановича Африкантова. Корпусная сталь марок АК-27 и АК-28 была специально разработана в институте «Прометей» для ледоколов.

Судно было заложено в 1956 на судостроительном заводе им. А.Марти в Ленинграде. Главный строитель — В. И. Червяков.

Судовые турбины — Кировского завода. Главные турбогенераторы — Харьковский электромеханический завод. Гребные электродвигатели — ленинградский завод «Электросила».

Спущен на воду 5 декабря 1957 года. 12 сентября 1959 года уже с верфи Адмиралтейского завода отправился на ходовые испытания под командованием П. А. Пономарева[1].

Во время строительства и испытаний на борту атомохода побывали множество делегаций и представителей разных стран мира, в том числе премьер-министр Великобритании Гарольд Макмиллан, вице-президент США Ричард Никсон, министры КНР.

3 декабря 1959 года сдан Министерству морского флота. С 1960 года в составе Мурманского морского пароходства.

Благодаря большой мощности энергетической установки и высокой автономности, ледокол уже в первые навигации показал прекрасную работоспособность. Применение атомного ледокола позволило существенно продлить срок навигации.

В 1966 по результатам эксплуатации было принято решение заменить старую трёхреакторную атомную паропроизводящую установку на более совершенную двухреакторную.

Обладал хорошей ледопроходимостью. Только за первые 6 лет эксплуатации ледокол прошел свыше 82 тысяч морских миль и самостоятельно провел более 400 судов.
Ледокол «Ленин» проработал 30 лет и в 1989 был выведен из эксплуатации и поставлен на вечную стоянку в Мурманске. Сейчас на ледоколе действует музей, ведутся работы по расширению экспозиции.
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 20:41:02   #10
По умолчанию =) даёшь про кораблики!

"Ямато" и его однотипный близнец "Мусаси" были крупнейшими и наиболее сильно вооруженными и защищенными из когда-либо построенных за историю двух мировых войн линейных кораблей. Спустя несколько лет после окончания первой мировой войны, в военно-морских кругах ведущих держав снова возобладало мнение, что линейные корабли, предназначенные для боя в сомкнутом боевом порядке, по-прежнему являются основной ударной силой флота. Именно у линейного корабля наступательные и оборонительные боевые средства максимально допустимых величин сосредоточены в наиболее рациональной степени; применительно к линкору на первом месте стоят артиллерия, бронирование и непотопляемость, на втором – скорость хода.

Адмирал Т. Като, выступая на очередном заседании парламента Японии, говорил: “Чем больше мы изучаем опыт войны, тем сильнее становится убеждение, что последнее слово при ведении боевых действий на море остается за линейными силами и крупными орудиями”.

Приняв решение о усилении вооруженных сил, Япония в 1934 году решила больше не придерживаться Лондонского соглашения 1930 года об ограничении морских вооружений и приняла Программу Марусаи, согласно которой для императорского флота предполагалось построить ряд новейших боевых кораблей, в том числе и несколько линкоров, причем первостепенное значение придавалось не количеству, а качеству новой боевой техники. В основу разработки новых суперлинкоров положили идею превосходства над аналогичными американскими кораблями, которые, по оценке японских специалистов, вследствие обязательного условия прохождения через Панамский канал, должны были иметь ограниченные тактико-технические элементы: водоизмещение, не превышающее 63000 т., вооружение – не более десяти 406-мм орудий и скорость хода до 23 узлов.

В основу создания проектов линейных кораблей Программы Марусаи легла концепция, согласно которой при затрате одинаковых средств на строительство флота преимущество в грядущей борьбе теоретически имеет страна, располагающая меньшим числом линкоров с большим водоизмещением каждого отдельного корабля; боевая мощь возрастает с увеличением водоизмещения значительно быстрее, чем его стоимость.

Закладка линейного корабля "Ямато" состоялась 4 ноября 1937 г. в военно-морском арсенале в Куре, в специально углубленном на 1 м. сухом строительном доке №4 (длина его составила 339 м, а ширина 44 м). Второй линейный корабль "Мусаси" заложили в марте 1938 г. в Нагасаки на подкрепленном наклонном стапеле № 2 компании "Мицубиси хэви индастриз", имевшем длину 312м. и ширину 40,9 м.

Согласно Четвертой программе пополнения флота, принятой в 1939 г. , третий по счету линкор – "Синано" заложили в апреле 1940 г. в сухом доке военно-морского арсенала в городе Йокосука, четвертый корабль № 111 – в сентябре 1940 г. в том же доке, где ранее строился "Ямато".

Постройку "Синано" приостановили в декабре 1941 г., хотя корпус уже был собран до уровня главной палубы. В 1942-1944 годах его перестроили в авианосец, сохранив наименование.

Постройка линкоров типа "Ямато" велась в обстановке строжайшей секретности. Вокруг стапельных мест соорудили высокие заборы, сверху закрытые навесами и маскировочными сетками, окна близлежащих зданий, обращенные к верфи, заделали. С судостроителей взяли подписку о неразглашении сведений, на каком объекте они работают.

Кроме того, работу организовали таким образом, чтобы ни один из работников не имел полной картины объекта, и даже проектировщикам выдавались только отдельные части проектной документации. Полное представление о проекте имел только строго ограниченный круг лиц.

"Ямато" вывели из дока 8 августа 1940г., "Мусаси" спустили на воду в ноябре того же года. "Ямато" вступил в строй в декабре 1941г., через 6 лет и 9 месяцев после появления первого чертежа, "Мусаси" – в августе 1942 г.

Внешний вид кораблей типа "Ямато" соответствовал общепринятым для большинства японских кораблей канонам. Неровную линию (с "горбом" в средней части) седловатости японских боевых кораблей можно считать функциональной необходимостью, а не данью восточной традиции. Японские судостроители придерживались принципа, что высота надводного борта в носовой оконечности должна определяться требованиями к обеспечению мореходности, а кормовую оконечность нужно проектировать как можно ниже; высота же борта в средней части регламентировалась сочетанием требований к удобству размещения вооружений и механизмов с требованиями к остойчивости. Кроме того, понижение надводного борта за пределами средней части способствовало уменьшению массы корпуса без снижения общей продольной прочности. Все это и приводило к искривленным линиям верхней палубы, характерным для японских кораблестроителей. Высота надводного борта "Ямато" составляла в носу 10 м, а в корме – 6,4 м.

Линейные корабли типа "Ямато" удовлетворяли всем высшим требованиям, предъявляемым к живучести. Так, в случае затопления всех незащищенных броней отсеков плавучесть неповрежденной бронированной цитадели должна была обеспечить нахождение корабля на плаву и сохранение остойчивости. В случае затопления всех пустых отсеков одного борта угол крена не должен был превысить 18 градусов.

Корабль имел более мощное бронирование, чем все другие линкоры за всю историю кораблестроения. Толщина бортового броневого пояса составляла 410 мм. Однако при этом следует отметить, что, за исключением румпельных отделений и палубной брони в оконечностях, броневая защита ограничивалась цитаделью, занимавшей всего 54% от длины корабля по ватерлинии. С целью повышения защитных свойств, при попадании снарядов с больших дистанций (при больших углах падения), бортовая броня располагалась с развалом под углом 20 градусов.

Наиболее мощно была защищена боевая рубка. Толщина ее стенок составляла 500 мм, крыши – 200 мм, пола – 75 мм, а идущая к ней от главной палубы цилиндрическая шахта имела толщину стенок 300 мм. Главный пост управления огнем защищали 150 мм плиты. Этим и ограничивалось бронирование носовой части надстройки. Отказ от полного бронирования привел впоследствии к очень большим потерям личного состава от взрыва бомб и огня крупнокалиберных пулеметов американских самолетов, атаковавших Ямато в его последнем походе.

Вооружение "Ямато" соответствовало его громадному водоизмещению, и в окончательном виде оно составляло: 9х460 мм, 6х155 мм, 24х127 мм, 152х25 мм орудия, и 4х13 мм пулемета. Корабль получил весьма совершенную систему управления огнем главного калибра тип 98. Она состояла из двух электромеханических вычислителей-компьютеров. Первоначально эту систему предполагалось ставить только на новых линкорах, но затем их получили все линкоры и крейсера Императорского флота, что позволило частично компенсировать отсутствие хороших радаров управления огнем. Устройство обеспечивало очень небольшое рассеивание снарядов в залпе и разброс залпов, в чем пришлось убедиться американцам в бою в заливе Лейте.

Во время войны, кроме усиления зенитной артиллерии и переделки ее системы управления огнем, изменили систему управления рулевым приводом и снизили вместимость топливных цистерн.

Авиационное вооружение состояло из семи двухместных гидросамолетов – разведчиков- корректировщиков типа “О”. Они размещались со сложенными крыльями в ангаре под квартердеком и поднимались наверх с помощью крана. В корме на пилонах установили две бортовые катапульты длиной по 18 м.

Страшная сила главных калибров, на которую так уповали адепты теории превосходства крупных линейных сил на море, так и не была применена должным образом за все время тихоокеанского противостояния. Новейший линкор, как и его собратья "Мусаси" и "Синано", выполнял во время войны лишь вспомогательные функции в действиях японских ВМФ.

Причина этого во многом кроется в том, что с первых же дней японо-американского конфликта ведущую роль в военных действиях на море заняла авиация, против которой было беспомощно артиллерийское вооружение крупных кораблей. Их действия теперь были возможны только при наличие серьезного авиационного прикрытия, Япония же, растратив в тяжелейших сражениях собственные авианосные силы, уже не могла обеспечить такового для своих гигантов. Их же средства противовоздушной обороны, неоднократно усиливавшиеся во время войны, все равно просто физически оказались бессильными отразить атаки сотен (!!!) самолетов одновременно.

Линкор "Ямато" стал флагманом японского флота, и в этом качестве участвовал в сражении у атолла Мидуэй. В тот момент на "Ямато" находился командующий объединенным флотом адмирал Ямамото и его штаб.

В этом сражении огромный линкор использовался всего лишь как штабной корабль.

"Ямато" и "Мусаси" с начала войны и до 1943 года почти все время находились у острова Трук, затем в мае 1943 года "Мусаси" принял участие в операции у Алеутских островов, затем оба близнеца были направлены в залив Лейте (Филлипины), где японское командование приняло решение дать очередной генеральный морской бой силам США, разработав операцию “Се-Го” (Победа).

Там первым, 24 окрября 1944г., погиб "Мусаси".

В течение шести авиационных налетов в него попало в общей сложности от 6 до 17 тяжелых авиабомб и от 16 до 20 авиационных торпед; кроме того, наблюдатели отметили 18 близких разрывов. После попадания последней бомбы крен на левый борт увеличился до 30 градусов, и вскоре линкор перевернулся и затонул. Из 2399 человек, находившихся на борту, погибло 1023. С начало боя до того момента, как линкор скрылся под водой, прошло 11ч., а собственно налеты продолжались в течении 9 часов. Всего в атаках на "Мусаси" участвовало около 260 самолетов. В этом же бою попадание бомбы получил и "Ямато".

Оба карабля входили тогда в состав Центрального соединения (командующий – вице-адмирал Курита), не имевшего авиационного прикрытия.

7 апреля 1945 г. "Ямато" шел в составе небольшого соединения к острову Окинава, для нанесения удара по высадившимся американским войскам, с запасом топлива, рассчитанным только на путь в одну сторону. Ему, как и иным судам соединения, было приказано сражаться до конца и погибнуть с честью. Авиационное прикрытие у соединения отсутствовало, и на обнаруженный линкор было совершено три налета, в которых приняло участие около 200 самолетов с американских авианосцев "Йорктаун", "Хорнет" и "Беннингтон". "Ямато" получил попадания от 4 до 12 тяжелых авиабомб и от 7 до 12 авиационных торпед, причем почти все поразили корабль в левый борт. После двухчасового боя "Ямато" перевернулся, взорвался и затонул.

Он и девять кораблей его охранения (легкий крейсер и восемь эсминцев) сбили только 10 самолетов противника, что объясняется низкой эффективностью 25 мм зенитных орудий, являвшихся основным средством ПВО на этих судах, также неудовлетворительной подготовкой личного состава артиллерийских расчетов.

Из 2767 человек экипажа линкора погибло 2498, включая командира корабля вице-адмирала Косаку Аруга.

Судьба "Синано" – третьего линейного корабля типа "Ямато", перестроенного в авианосец, сложилась также трагически. Американская подводная лодка "Арчер-фиш" потопила его 29 ноября 1944 года, всего через девять дней после подъема на нем военно-морского флага. Четыре торпеды из шести выпущенных поразили авианосец в один борт. Корабль затонул через 7 часов после поражения его торпедами, из 2515 человек его экипажа погибло 1435. Этот гигантский корабль (полное водоизмещение – 73040 т., длина- 266 м) вошел в историю как самый крупный из боевых кораблей, когда-либо потопленных подводной лодкой.

Оставшись навсегда в истории непревзойденными за всю эпоху линейных кораблей, стальные морские чудовища "Ямато" и "Мусаси" так и не явили миру, в силу целого ряда причин, свою мощь. Теперь сложно предполагать, как сложилась бы их судьба и судьбы всего мира, если бы в свое время им отведена была бы главная роль в стремительном продвижении страны восходящего солнца к объединению всей необъятной Азии под своим началом.
Миниатюры
Yamatotrials.jpg   yamato-01.jpg   Yamato_under_air_attack.jpg  

yamato-6.jpg   06532.jpg  
 
Наверх
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подстаканник серебряный Leela13 Продажа/Покупка/Обмен 2 03.10.2017 19:47:28
Серебряный подстаканник 84 Sergei003 Продажа/Покупка/Обмен 3 23.04.2016 15:37:02
Подстаканник серебряный Диляра Декоративно-прикладное искусство: Продажа / Покупка / Обмен 4 28.03.2015 09:36:16
серебряный подстаканник denisio77 Продажа/Покупка/Обмен 3 13.07.2014 12:56:10
серебряный подстаканник чиркин Декоративно-прикладное искусство: Продажа / Покупка / Обмен 1 05.05.2009 23:55:03


Текущее время: 14:15:33. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100 Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика