Собираю российские юбилейные монеты, я не коллекционер, просто по случаю, если попадается монетка, откладывала в "копилку". Недавно вычитала в Интернете что юбилейные монеты имеют ценность. Зашла на авито и ужаснулась ценам, 1р Пушкина 30 т.р.
Я не нумизмат и совсем не разбираюсь в ценности монет. Собственно вопрос, юбилейки правда имеют ценность? Как отличить ценную от обычной? Может есть какой-то каталог с примерными ценами?
__________________ Эксклюзивные шильдики и брелоки из нержавейки на заказ http://vip-brelok.ru/
Просто найдите в инете ценник по юбилейным монетам, он довольно длинный, т.к. там и монеты общего плана, поэтому тут его никто не выкладывал, да и сделан он не в формате форумного сообщения, а таблицы.
Просто найдите в инете ценник по юбилейным монетам, он довольно длинный, т.к. там и монеты общего плана, поэтому тут его никто не выкладывал, да и сделан он не в формате форумного сообщения, а таблицы.
я искала, не нашла. если бы нашла я не стала бы создавать тему
__________________ Эксклюзивные шильдики и брелоки из нержавейки на заказ http://vip-brelok.ru/
Собственно вопрос, юбилейки правда имеют ценность? Как отличить ценную от обычной? Может есть какой-то каталог с примерными ценами?
Юбилейные монеты (почти все) ценности не имеют. Особенно Пушкин. Имеет ценность, напрмер, Гагарин без МД.
Ценники есть и их много. Так и набираете в яндексе "ценники монет". 4-я сверху ссылка - Ваша.
Наберите в яндексе "монеты России" и первый же сайт (эмблема Георгий победоносец) посвящен разновидностям монет с 1991 года по настоящее время. Там в доступной манере наглядно рассказано про все разновидности (в т.ч. юбилейных) монет, с указанием их редкости и цены. С уважением.
А ценники никогда не были одинаковыми !
Это ведь не спички в СССР - по 1 копейке за коробку почти по всей стране.
Спасибо, что хоть ценники на монеты не регламентируются государством. Поэтому и разные.