Похоже это труд Надежина (умер в 1846 году), который трудился среди старообрядцев как миссионер обращая их в "государственное" православие. Книга скорее всего начала 20-го века с синими чернилами. Может кто более просветит. Издание не староорядческое и думаю интереса много не будет.
Стоимость до 1000руб (ИМХО).
Похоже это труд Надежина (умер в 1846 году), который трудился среди старообрядцев как миссионер обращая их в "государственное" православие. Книга скорее всего начала 20-го века с синими чернилами. Может кто более просветит. Издание не староорядческое и думаю интереса много не будет.
Стоимость до 1000руб (ИМХО).
Если умер в 1846, то не этот, тут беседы Надеждина за 1888 год присутствуют, скорее всего это Беседы Надеждина Андрея Александровича- Самарского старообрядца- поморца. Его книги как раз издавались в Сызрани и видимо данная книга - рукописная копия с одного из этих изданий. Рукопись мне кажется 20 века. А по цене - сложно рукопись оценить, не знаю насколько старообрядцы ценят этого Надеждина.....1000-2000 руб ? ИМХО:???:
Если умер в 1846, то не этот, тут беседы Надеждина за 1888 год присутствуют, скорее всего это Беседы Надеждина Андрея Александровича- Самарского старообрядца- поморца.
Вроде не за 1888, а за 1858. "В период с 26 августа 1856 года по 4 ноября 1858 года Симбирской кафедрой временно управлял епископ Самарский и Ставропольский Феофил (Надежин)." - информация с одного из ресурсов Интернет.
Вроде не за 1888, а за 1858. "В период с 26 августа 1856 года по 4 ноября 1858 года Симбирской кафедрой временно управлял епископ Самарский и Ставропольский Феофил (Надежин)." - информация с одного из ресурсов Интернет.
Не он - этот Надежин (Надеждин?) точно старообрядец- там на второй странице упомянуто. Скорее всего ошибка при переписке . На дату я тоже сначала подумал что 1858, а в нете про Надеждина прочитал, скорее все таки 1888 И кстати его основное кредо было - разговоры с разными миссионерами, о чем собственно и это рукопись. Вот его биография:
Родился 27 сентября (10 октября) 1836 г. в с. Безводном Нижегородской губернии, в семье дьячка господствующей церкви. Оставил последний класс духовной семинарии, где был в числе лучших учеников. Однажды был послан в семинарскую библиотеку для разборки отобранных у старообрядцев книг и в результате знакомства с древлеписьменными и старопечатными книгами перешел в старообрядчество, приняв крещение от поморского наставника.
За свою старообрядческую деятельность Андрей Александрович неоднократно привлекался к суду и подвергался тюремному заключению, из которого был освобожден по амнистии в 1881 г. Обладал природным даром красноречия, отличным знанием Св. Писания и христианской литературы.
Не раз бывал в Самаре и Самарской губернии, участвовал в полемических беседах с миссионерами (особенно известна беседа в Сызрани в 1888 г.). Принимал участие в Самарском Соборе 1905 г.
В 1887 г. вместе с Л.Ф.Пичугиным участвовал на соборе в Орехове-Зуеве. Уже смертельно больной, принял участие в Первом Всероссийском соборе старообрядцев-поморцев в Москве в 1909 г.
Оставил многочисленные сочинения, в том числе, "Ответы некоему вопросителю", "Ответы грекоуниатским миссионерам". Эти сочинения издавались в Сызрани, в гектографической типографии Прокопия Максимовича Безводина.
Кстати тут как раз какая то беседа в Сызрани и есть
__________________ Tempus omnia conficit
Последний раз редактировалось IHS; 22.01.2012 в 22:43:17.