Ошибка в каталогах? - Форум Портала коллекционеров UUU
Форум Портала коллекционеров UUU
Заказ книг в магазине shopuuu.ru (кликабельно)
  UUU.RU  |  МАГАЗИН  |  АУКЦИОН  |  ОБЪЯВЛЕНИЯ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Вернуться   Форум Портала коллекционеров UUU > Филателия > Россия - СССР - Ближнее зарубежье
Расширенный поиск

Важная информация

Россия - СССР - Ближнее зарубежье Российская Империя, РСФСР, СССР, бывшие союзные республики, РФ

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2004, 10:44:49   #1
По умолчанию Ошибка в каталогах?

Мне кажется, что авторы всех изданных до сих пор отечественных каталогов, переписывая друг у друга информацию, каждый раз повторяют одну и ту же ошибку, и никто до сих пор не обратил на это внимание. По крайней мере, мне не известны какие-либо публикации на сей счет.
Речь идет о марке СССР №2988 по каталогам ЦФА или В.Соловьева.
Во всех каталогах написано, что все марки этой серии, ознаменовавшей победу советских спортсменов на зимней олимпиаде 1964 года, имеют рамочную зубцовку 11,5. Однако, все просмотренные мною до сих пор 16-копеечные марки №2988 из этой серии перфорировались на линейном перфораторе с зубцами 12,5. Все мои попытки отыскать марку, описанную в каталоге, до сих пор не увенчались успехом. Я подозреваю, что этой марки с рамочной зубцовкой 11,5 просто не существует, а если и существует, то встречается она чрезвычайно редко.
Посмотрите в своих коллекциях, может быть, у вас есть такая? И еще, меня интересует, какая зубцовка для этой марки обозначена в иностранных каталогах, в Михеле, Скотте и др.? Неужели и там, все напутано?
Миниатюры
2987_88.jpg  
 
Наверх
Ответить с цитированием
 
Старый 10.11.2004, 12:51:28   #2
По умолчанию

Можно заодно поднять вопрос, не получивший в форуме ответа?
http://forum.uuu.ru/viewtopic.php3?t=3537
Интересно, что же с этим блоком и каталогом. Кто прав?
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2004, 16:38:26   #3
По умолчанию Re: Ошибка в каталогах?

Цитата:
Сообщение от shiraliv
Мне кажется, что авторы всех изданных до сих пор отечественных каталогов, переписывая друг у друга информацию, ...
Речь идет о марке СССР №2988 по каталогам ЦФА или В.Соловьева.
Во всех каталогах написано, что все марки этой серии, ознаменовавшей победу советских спортсменов на зимней олимпиаде 1964 года, имеют рамочную зубцовку 11,5. .
.., какая зубцовка для этой марки обозначена в иностранных каталогах, в Михеле, Скотте и др.? Неужели и там, все напутано?
Михелю совковый подход "передрал - опубликовал" чужд. Михель лично каждую марку, про которую пишет, с зубцемером проверяет.
И если Медаль-64 с зубцовкой 12 1/2, он так и пишет, что русская марка № 2988 (2893 по Михелю) ,L 12 1/2.
В новом Загорском она тоже 11. Бр-ррр...
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2004, 23:59:42   #4
По умолчанию

Сзубцовкой понятно. А что же все-таки с блоком и его цветом?
Есть какие -то соображения. Или такой же блок?
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2004, 00:23:45   #5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veteran
Сзубцовкой понятно. А что же все-таки с блоком и его цветом?
Есть какие -то соображения. Или такой же блок?
Мне кажется я первый раз открыл кляссер с марками 79 года с того момента, как поставил туда марки :)
700 тысяч блоков!!! Одной банки краски не хватит на все.
На скане Mishelikа блоки из 3-ей и последней сотни тысяч. Мой №023599 не похож ни на один из представленных. Имхо - разновидность, но каталогизировать ее всем лень. Хотя, наверное, интересно подобрать из каждой сотни тысяч - и недорого :)
Миниатюры
3_516.jpg  
__________________
С фил. приветом!
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2004, 10:58:02   #6
По умолчанию

Мне бы не хотелось обижать владельца олимпийских блоков, но, на мой взгляд, проделать этот трюк где-нибудь в фотошопе не составляет особого труда. Есть ли какие-нибудь веские доказательства существования этих блоков, кроме двух отдельных "сканов"?
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2004, 11:46:57   #7
По умолчанию

А я вернусь к первовопросу:
Цумштейн - № 2855 12 1/2 для остальных марок серии 11 1/2;
Скотт - № 2871 12
У обоих не указан тип зубцовки. Ну а SG (№ 2975) у меня упрощенный, про такие мелочи как зубцовка не пишет.
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2004, 12:10:24   #8
По умолчанию

Это что получается?
Что до 10 ноября 2004 года миллионы советских филателистов об каталожной ошибке - ни сном, ни духом???
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2004, 12:42:29   #9
По умолчанию

И что такого? Тем более, что миллионы - это сильно сказано. Абонент отоваривался ограничено, посему приходилось "принимать" в Общество родственников. У меня, например, батюшка числился, и сосед.
Эти миллионы до какого года ни сном, ни духом о том, какая первая марка страны Советов?
Или мой случай. 90 год, 150-летие первой марки, помните вышел блок и 4 марки? Как сейчас помню, загасил, приехал домой, сел рассматривать конкретно. Смотрю разные буквы по углам (я не был британистом). полез Владинца перечитать. Смотрю опять - буквы по углам чего-то как-то не так у 2-х марок. Начал пальцы загибать, аглицкие буквы считать - явно что-то не так. В ближайший день пошел в клуб, начал приставать ко всем с вопросами - никто просто не слушает - "да ладно, там лучше знают, да чего ты "черным пенни" интересуешься - у тебя денег таких не хватит" и т.п. лабуда (я в тот клуб только недавно появился). Никого (человек за 60 было) просто не колыхнуло, единственное - КПД впарил. В "Филателию" написал - те ответили.
Так что реальные собиратели тоже не сильно заглядывались. И я тоже, как Китаец, такое ощущение, что в первый раз многие марки вижу. Если было гашение -ещё как-то может вспоминаю, а так -далеко не всегда.

Другое дело - а как донести до того же Соловьева эти изыски. Т.е. если ему написать- он воспримет это нормально? Или, знаете, есть такие "ветераны" - забронзовевшие ( не путать с Veteran и Veteran.)

А вообще, Shiraliv-у - слава
 
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2004, 13:09:36   #10
По умолчанию

Если каталогам веры теперь никакой нет, придётся, значит, самому вручную несколько тысяч 1961-91 гг. перепроверять (до 60-го и так все на сто раз проверены-перепроверены). Это же сколько времени уйдёт.
Вот не было печали.
Я и так уже третий день чёрт-те-чем занимаюсь, жена беспокоиться начала. В новом Загорском 1961-91 гг., хоть этой 11 1/2 и нет, зато по бумаге даются различия, какие на обычной бумаге и на в темноте светящейся. Вот беру три альбома, коллекция-дубли-одиночки, иду в темноту (а где днём в квартире темно), там разбираю.
Т.ч. кто нового Загорского брать будет, надо сразу в комплекте вот с такой штукой.
 
Наверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
о каталогах...и не только.. Акелла Общий форум по филателии 10 04.10.2007 08:15:58
Ценообразование в мировых каталогах Тигра Полосатович Общий форум по филателии 6 31.01.2007 10:34:58
В каталогах не нашел. vikvik Общие вопросы по фалеристике 3 18.05.2006 19:03:30
О каталогах Funny Книги | Статьи | Аксессуары 8 27.01.2006 22:40:49
рубль 1719 г. в каталогах нет!!! kornet Общие вопросы по нумизматике 1 30.04.2004 01:45:09


Текущее время: 04:12:08. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика