Книга сама по себе и вправду стоит немного. Но вот с учетом оклада должна стоить явно более 4 т.р. Точную цену не скажу, поскольку в окладах не разбираюсь
Книга больше 4-5 тыс. не стоит. Оклад латунный, с утратами и коррозией. Книга на хорошее состояние не тянет. 4-5 т.р. предел по цене, если конечно не попадется богатый дурачок, а таковых мало.
Эта книга большого формата с красивыми иллюстрациями, для знатаков-букинистов она не сильно интересна, но для любителей как красивая интерьерная вещь может заинтересовать многих. Не поверете, но сам лично видел как подобную продавали за 1т.уе и состояние было не намного лучше.
Если будите продавать на кружках и т.п, ставте смело 20т.р, профи-букинист пройдет мимо, а любитель купит:)
__________________ Ученье – свет, а неученье – тьма. Покупаю старинные церковные книги. Куплю буддийскую скульптуру 15-19 века
Кирилл, пардон, Вы видели как такую продаВАли за 30т или продали за 30т?
В сети цены стоят от 10 до 30, но как они стояли год назад, так и сегодня на месте.
А уход например Евангелие с накладками периода Николая I был около 7 тыс. Но там состояние было заметно лучше этого, и книга на полвека постарше.
А в клубах книгами крайне мало интересуются, тем более за такие деньги. Т.ч. на мой взгляд 20 можно поставить только в раскрученном антикварном магазине.
Ну и еще чуда конечно никто не исключает-))
У меня был свой антикварный, продал его 3 месяца назад. Один раз мне чуть вместо 1т.рублей не отсчитали 1 ту.е за старый псалтырь 19 века. После чего я понял, есть два типа покупателей, кто в теме и те у кого есть деньги. Напротив моего магазина была сувенирка там продавали китайские репродукции(печать маслом на холсте) по 4-10т.р в китае закуп 600руб, у меня в отделе были картины художников от 500р до 5т.р, скажу вам честно репродукции покупались чаще и больше.
Я лишь хотел написать про то. что можно эту книгу продать за 20т.р без проблем, но надо знать где и когда.