Необходима помощь в определении автора и года написания картины - Форум Портала коллекционеров UUU
Форум Портала коллекционеров UUU
Заказ книг в магазине shopuuu.ru (кликабельно)
  UUU.RU  |  МАГАЗИН  ||  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Вернуться   Форум Портала коллекционеров UUU > Антиквариат > Изобразительное искусство
Расширенный поиск

Важная информация

Изобразительное искусство Живопись, графика, скульптура, дизайн и т.п.

Ответ

Опции темы
Старый 02.01.2013, 03:04:35   #1
По умолчанию Необходима помощь в определении автора и года написания картины

Помогите установить автора и год написания картины. Знаю только, что во времена войны была привезена из Германии. Нашел работы некого h. buchner, но у него нет ни одной овальной картины. Размеры примерно 77х57. Вроде как написана маслом, но я не специалист. Картина под стеклом, разбирать не хотелось бы.
Спасибо!
Миниатюры
CAM00073_s.jpg   CAM00076_s.jpg   CAM00078_s.jpg  

Наверх
Старый 03.01.2013, 11:43:37   #2
По умолчанию Re: Необходима помощь в определении автора и года написания картины

Цитата: Сообщение от a.k.s. Посмотреть сообщение
Помогите установить автора и год написания картины. Знаю только, что во времена войны была привезена из Германии. Нашел работы некого h. buchner, но у него нет ни одной овальной картины. Размеры примерно 77х57. Вроде как написана маслом, но я не специалист. Картина под стеклом, разбирать не хотелось бы.
Спасибо!

Hans Buchner - Ганс Бюхнер под своей подписью писал слово "München" Целиком. А на Вашей картине Под подписью видна только буква "M". Возможно, картина была изначально написана на прямоугольном холсте, а потом была натянута на овальный подрамник. Посмотрите, есть ли далее буквы. Но, является ли картина работой Бюхнера, я не могу сказать с уверенностью из-за плохого качества фотографии. Надпись на картонке к картине отношения не имеет. Но, у меня есть подозрение, что "мастера" использовали ярлык, где есть слово "Buch" - книга, чтобы немного запутать покупателя.