22.05.2013, 15:20:07
|
#3
|
|
Re: саломка Густав Клингерт
Цитата: Сообщение от Vеlеs
А вы уверены в подлинности клейма (на сколько я знаю, в Петербурге действует подпольная фабрика по усилению-переклеймению красивых и редких вещей из серебра; да и вообще любых... любой маломальский запад, похожий на Россию, царизм переделывают под работы Хлебникова, Овчинникова, Грачёва...)? Ведь, если судить по работе, то честно говоря именно данная солонка слабовата для работы мастера такого уровня. Вот что я хотел до Вас донести!
С уважением, Никлолай
Полностью поддерживаю! Солонка подделка.Замаскированная затертость пробирного клейма,подтверждает это, плюс неуверенный именник.
|
|
|
22.05.2013, 17:57:42
|
#5
|
|
Re: саломка Густав Клингерт
Цитата: Сообщение от стрелец30
скажу вам так я в этой теме не силен завтра скину еще доп. фото,а кого интересует согласен выслать,если реально подделка,то деньги верну обратно!!!
Я думаю, что такую вещь нужно продавать на молотке - там люди делитанты... А настоящий знаток узнает всё о вещи минуту посмотрев на неё! Я честно написал, что думаю о таком предмете. Оценочная стоимость (если продавать пытаться как старинную - около 500 USD; больше поверьте не заплатят). Но тут такую вещь вряд ли кто то захочет купить. Такое моё мнение.
|
|
|
22.05.2013, 18:12:08
|
#6
|
|
Re: саломка Густав Клингерт
Цитата: Сообщение от Vеlеs
Я думаю, что такую вещь нужно продавать на молотке - там люди делитанты... А настоящий знаток узнает всё о вещи минуту посмотрев на неё! Я честно написал, что думаю о таком предмете. Оценочная стоимость (если продавать пытаться как старинную - около 500 USD; больше поверьте не заплатят). Но тут такую вещь вряд ли кто то захочет купить. Такое моё мнение.
То есть по вашему мнению, там где не поймают, торговать фуфлом можно?
:(
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
22.05.2013, 18:32:22
|
#9
|
|
Re: саломка Густав Клингерт
Цитата: Сообщение от Los_h
Я не торгую на Молотке, а изредка покупаю.
Вам не кажется, что ваша фраза звучит, как бы сказать, несколько оскорбительно для обеих сторон?
Я возможно написал и резковато, зато честно. Поймите правильно, вы спрашивали совета и оценки предмета солонки. Я его написал. Всегда нужно смотреть не на клейма предмета, в первую очередь, а на саму работу мастера, потом уже на эмаль, и в последнем случае на клейма. Я бы так не писал, если бы не знал этих жуликов лично... У них каждый второй лот, то Фаберже, то Сазиков... Смешно, не правда ли? А отличить довольно сложно, а порой и невозможно (без микроскопа), потому что клейма известных домов сейчас шлёпают в массовом количестве теми же старинными родными оттисками, что и при царе (или их родные переснимки), взятые с оригинальных предметов того времени. Поэтому, мой совет смотреть на саму работу (так как у сильных известных мастеров, как правило и работы выдающиеся)...
Ну а по данному предмету я думаю, написал, наверное всё, что думал.
С уважением, Николай
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 19:26:07. Часовой пояс GMT +3.
|