Подскажите по Часовнику, какой примерно год и типография Почаевская ?
На выходных данных год не указан, на бумаге два водяных знака.
И примерная стоимость?
Это - издание подпольной типографии А.Карташева в г. Клинцы, не ранее 1815 г. Часовник - книга весьма распространенная (чаще него старообрядцы печатали лишь Псалтырь), поэтому цена невелика. К сожалению, по фотографиям нельзя судить о состоянии переплета: если оно хорошее, то где-то 2,5-4 т.р., если плохое, то 1-2
У меня тоже возникло такое ощущение. Тем более, что подобные (не знаю точно, аналогичные или похожие) филиграни на моем единоверческом Апостоле конца 19-го в. Но зачем какой-то подпольной типографии один-в-один (включая размещение на тех же листах) повторять орнаментику типографии Карташевых???
У меня тоже возникло такое ощущение. Тем более, что подобные (не знаю точно, аналогичные или похожие) филиграни на моем единоверческом Апостоле конца 19-го в. Но зачем какой-то подпольной типографии один-в-один (включая размещение на тех же листах) повторять орнаментику типографии Карташевых???
Может гарнитуру приобрели?
Точно, вот тут нашел, правда продана единоверцам:http://virlib.eunnet.net/oldbelief/m...1/1_1_3_12.htm
В результате следствия печатание книг А. Ф. Карташеву было запрещено, но он не оставил попыток добиться нового разрешения на открытие типографии. В ту пору решался вопрос об устройстве единоверческой типографии в Москве, и А. Ф. Карташев предложил свои услуги в печатании книг для единоверцев. Его хлопоты, однако, не увенчались успехом. Что касается типографского материала, принадлежавшего Карташеву, то по предложению властей он был продан владельцем учреждаемой в Москве единоверческой типографии и еще не одно десятилетие использовался в ее изданиях.
__________________ Tempus omnia conficit
Последний раз редактировалось IHS; 11.09.2013 в 15:14:29.
IHS, мне это известно. Но как-то с трудом верится, что эти заставки Карташева пролежали лет 50, если не больше, а затем в какой-то подпольной типографии были использованы с ювелирной точностью.