День добрый!
У меня есть лента с серебрянным шитьём и на ней имеется танк метпллический,всё это в отличном состоянии в родном конвертике с надписью "sonderabzeichen fur das niederkampfen von panzerkampfwagen ufw. durch tinzelkampfer".Что это? И какова стоимость? Есть много различных знаков на продажу,а именно танковый знак,немецкая мать,атлантический вал,ранение серебрянное с клеймом 127,кокарды люфтвафе,щит крым,медаль за 8 лет выслуги в СС,шпанга за рукопашный бой в бронзе,сухопутная зенитная артилерия.
В понедельник сфотографирую и скину на форум, но могу сказать что состояние идеальное и как я уже писал есть конверт бумажный от данной нашивки. Кроме того,есть на продажу некоторые вещи (я перечислял) и книга Адольф Гитлер 15 том ,вся книга с фотографиями,на каждой странице по несколько штук. Есть два тома Олимпиады 1936 года,также с фотографиями.Кольцо СС мертвая голова,но хотя я дилетант в этих вопросах,мне кажется это новодел,так как почитал в нете инфу по кольцу и понимаю что иметь такую вещь это фантастика.Есть копанное кольцо парашютиста.В общем в понедельник скину фотки,так как это всё пустые разговоры :D
Дааа..Интересно..Простите,а гарантии Вам кто-нибудь давал на подлинность этих вещей!?Я так понял,они не Ваши... Вы же как сами написали ,не разбираетесь в гансовской наградухе... :wink:
Вот сколько скажите ,стоит медаль выслуги СС у Вас.?????....
Вещь эта,кстати, в подлиннике давно не встречалась..... :wink: