Доброго времени суток!
Я начинающий, прошу отнестись с пониманием. По наследству досталось небольшое количество марок и вот сижу разбираюсь уже месяц, подзатянуло.
Доделываю иллюстрированный альбом по СССР и наткнулся на интересный, по моему мнению объект. А именно Блок "100 Лет со дня рождения В.И. Ленина".
Альбом от меня хочет, чтобы я туда поместил два блока, хотя по каталогу(на www.stampworld.com) блок один.
Начал разбираться и не смог точно понять какая марка должна быть.
С ровными полосами или с объединенными нулями или приподнятыми полосами или вообще без зубцовая.
Все говорят по разному.
И ко всему этому мне интересно оценить тот блок, который есть у меня(на фото). Это обычная версия или что-то редкое.
И хотелось бы знать какими признаками обладает обычная версия, а какими признаками редкая.
Там все просто - смотрите лении в верхней части, за головой и над ней. У первого типа (редкого и подороже) они будут располлагаться параллельно верхней рамке красного фона. У второго типа - наклонены вниз влево. На вашем скане и есть второй, обычный и дешевый тип.
Спасибо! А сросшиеся нули могут быть и в первом и во втором типе? И в альбоме должны быть два типа - один с наклоненными линиями(слева в альбоме) и второй тип с прямыми(справа в альбоме), верно?
vicaf60, Спасибо! А сросшиеся нули могут быть и в первом и во втором типе? И в альбоме должны быть два типа - один с наклоненными линиями(слева в альбоме) и второй тип с прямыми(справа в альбоме), верно?
Спасибо! А сросшиеся нули могут быть и в первом и во втором типе? И в альбоме должны быть два типа - один с наклоненными линиями(слева в альбоме) и второй тип с прямыми(справа в альбоме), верно?
Сросшиеся нули известны только на первом типе.
Что "должно быть" в альбоме дело субъективное. К примеру у меня тип 1 (обычный + нули) и тип 2, ну и плюс бумага UV и UV.
Но как база нужны разумеется оба типа (если хронология).