Статуэтка "Кот манул" Ватагина - Форум Портала коллекционеров UUU
Форум Портала коллекционеров UUU
Заказ книг в магазине shopuuu.ru (кликабельно)
  UUU.RU  |  МАГАЗИН  ||  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Вернуться   Форум Портала коллекционеров UUU > Фарфор, фаянс, стекло и т.п. > Советский фарфор, фаянс, майолика
Расширенный поиск

Советский фарфор, фаянс, майолика Консультации

Ответ

Опции темы
Старый 01.08.2008, 23:16:04   #1
По умолчанию Статуэтка "Кот манул" Ватагина

Здравствуйте.
Я не специалист, просто разбираю накопившиеся дома вещи. Все хочу продать, поэтому напишу в несколько веток этого форума. Жду помощи в оценке.

Статуэтка, как выяснила, - "Кот манул", ЛФЗ, 1938 год, мастер Ватагин. Сколько это может стоить? Состояние вроде как идеальное, дефектов не вижу.

Наверх
Старый 02.08.2008, 01:50:21   #2

Цитата: Сообщение от pointless_n Посмотреть сообщение
Статуэтка, как выяснила, - "Кот манул",

Вы манула хоть раз видели с этим ничего общего.

Наверх
Старый 02.08.2008, 02:07:28 Автор темы   #3

Faunist, извините, он так называется в каталоге ЛФЗ. Я ж не специалист ни по фарфору, ни по манулам. Может, здесь меня научат называть вещи своими именами. :)

Наверх
Старый 02.08.2008, 02:58:58 Автор темы   #5

Neapoletanka, спасибо, я уже видела этот лот. Вот хочу прояснить ситуацию - такой ли порядок цен.

Наверх
Старый 02.08.2008, 15:32:47   #6

А по-моему похож на этого кота,цвет только другой.Зато уши такие же и фигура.Они хотят полторы тыщи баксов в этой ссылке?

Наверх
Старый 02.08.2008, 15:43:34 Автор темы   #7

Цитата: Сообщение от Лёня Посмотреть сообщение
А по-моему похож на этого кота,цвет только другой.Зато уши такие же и фигура.Они хотят полторы тыщи баксов в этой ссылке?

Угу. Даже не то что цвет, оттенок просто другой... Сколько ж мне за этого кота просить?

Наверх
Старый 02.08.2008, 18:51:29   #8