Все кавалеры Ордена Святого апостола Андрея Первозванного - Форум Портала коллекционеров UUU
Форум Портала коллекционеров UUU
Заказ книг в магазине shopuuu.ru (кликабельно)
  UUU.RU  |  МАГАЗИН  ||  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Вернуться   Форум Портала коллекционеров UUU > Фалеристика > Общие вопросы по фалеристике
Расширенный поиск

Общие вопросы по фалеристике Торги и оценка не здесь!

Ответ

Опции темы
Старый 11.10.2008, 23:02:15   #1
По умолчанию Все кавалеры Ордена Святого апостола Андрея Первозванного

Всем привет.
Подскажите пожалуйста где можно и можно ли (?) посмотреть полный список всех кавалеров Ордена Святого апостола Андрея Первозванного современной России. И других васших наград РФ.
Я сам столкнулся с этой темой впервые ... поэтому я профан, но информация прямо очень нужна !!! Нигде не могу найти полного списка ... везде только обрывки ... существует ли каталог?
Очень жду ответа

Наверх
Старый 13.10.2008, 20:26:37 Автор темы   #2

Народ ну что совсем нечего мне посоветовать?

Наверх
Старый 13.10.2008, 23:43:01   #3

Цитата: Сообщение от wolkow Посмотреть сообщение
Народ ну что совсем нечего мне посоветовать?

А поискать сами не пробовали?! минута и вот хотябы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...81.D0.B8.D0.B8

Наверх
Старый 14.10.2008, 17:08:52 Автор темы   #4

Да пробовал конечно!
И на википедии тоже находил ... но почему то я думаю что это не есть точная информация ... возможно кто то и пропущен. Мне хочется найти более достоверную информацию ... реестр, офиц. публикации. Разве таких не существует?

Наверх
Старый 14.10.2008, 21:17:40   #5

[QUOTE=wolkow;313696] Мне хочется найти более достоверную информацию ... /QUOTE]

А зачем? Превратили высший орден России в "брелок".Вы почитайте список,что эти награждённые обязательно высшим орденом?Что других наград мало?Современная наградная система-фарс.. ИМХО

Наверх
Старый 16.10.2008, 14:56:33 Автор темы   #6

Ладно напишу поподробнее: