Фарфор, фаянс, майолика Европы, Азии и др.стран Консультации |
06.03.2013, 16:48:30
|
#51
|
|
Re: Кавалер. Дания.
Цитата: Сообщение от Tatyana495
Ах, какое это будет слово! Песня!)))
Уже песня...))) Давно не получал такого удовольствия от прочтения темы..)))
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
06.03.2013, 17:12:09
|
#52
|
|
Re: Кавалер. Дания.
Цитата: Сообщение от Tatyana495
Уважаемый Gor, я имела ввиду не последние четыре фигурки, а первые две.
Их я в Метрополитене никак не могу найти...поправьте меня, пожалуйста))
Меня на самом деле источник интересует с точки зрения надежности датировки, т.е можем ли мы ее брать for granted.
Я постараюсь вспомнить и найти, откуда я их позаимствовал. С ходу пока не нашел..((
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
06.03.2013, 21:16:18
|
#53
|
|
Re: Кавалер. Дания.
Цитата: Сообщение от GOR
Спасибо большое, очень интересно.
Жаль только, что нет проходов на аукционах именно ранних фигур.. :sad:
Чтобы иметь представление о ценах на ранний Копенгаген в недалеком прошлом:
http://www.sothebys.com/es/catalogue...8310.html/225/, аукцион 2007г.
Это тарелка из сервиза Juliane Marie, предшественника Флоры Даники.
На е-вау были проходы фигурок в том ценовом диапазоне. о котором я писала. найти их пока не получается..(
Но в настоящее время ситуация меняется, на мой взгляд, на глазах.
Поэтому, возмножно, с ценой на данную фигурку я погорячилась)).
Что касается ее, нам надо выбрать, отнести ли ее к концу 18 века, первому перевыпуску 1870гг или к началу 20в.
Последнее отметаем сразу; и после всего сказанного, мне кажется, ее можно отнести к рубежу 18 века:
- по дну;
(Для сравнения: 1.донышко Фигурки Киры, 2. донышко, предоставленное Gor, 3.донышко фигурки из Метрополитена, 4.донышко девочки 1870х годов.)
- по росписи;
- по печной трещине;
-по клейму.)) Поставила смайлики, потому что с клеймами полная неразбериха, и "сколько голов, столько умов", - столько же мнений на этот счет. Но, например, в книге Grandjean точь такое клеймо датируется 1800-ми годами, т.е рубежом 18 века. При желании, можно остановиться на этой точке зрения)).
Все ИМХО, конечно, и если ошибаюсь, надеюсь, специалисты меня поправят.)
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
07.03.2013, 12:57:28
|
#57
|
|
Re: Кавалер. Дания.
Цитата: Сообщение от Карамель
Меня ужасно интересует вопрос - это серия скульптур Хальда? Мне кажется, Саша, что это уникальный, просто редчайший предмет..один предмет из серии был у Константина Сомова, и один у тебя...есть ли еще в мире? какие?
Есть еще в музее RC, только в бисквите. Фигурка действительно уникальная... входит в серию военных из 6 фигур.
|
|
|
07.03.2013, 13:05:52
|
#58
|
|
Re: Кавалер. Дания.
Цитата: Сообщение от Tatyana495
Есть еще в музее RC, только в бисквите. Фигурка действительно уникальная... входит в серию военных из 6 фигур.
С удовольствием посмотрел бы и почитал бы о раннем RC. Очень мало информации. По Германии ее несравнимо больше, в десятки раз.
Очень интересна ранняя пластика(18 века) различных мануфактур из разных стран. Эти фигуры настолько индивидуальны и просто дышат другой энергетикой..
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
07.03.2013, 13:06:09
|
#59
|
|
Re: Кавалер. Дания.
Цитата: Сообщение от alexberk
Думаю из всеx "дон" показанных Таней только под номером 3 - четкий 18 век.
.
То, что 3 номер - 18 век не вызывает сомнений хотя бы потому, что предмет из МЕтрополитена.)
Мне кажется так: твоя фигурка, фигурки предметов из Меторополитена, чьи донышки ты выложил в последнем посте лет на 20 постарше фигурок Киры и GOr, и за эти 20 лет произошли некоторые изменения.
Во всяком случае, у повторов 1870-х годов донышки уже другие, нет?
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
07.03.2013, 13:14:32
|
#60
|
|
Re: Кавалер. Дания.
Цитата: Сообщение от GOR
С удовольствием посмотрел бы и почитал бы о раннем RC. Очень мало информации. По Германии ее несравнимо больше, в десятки раз.
Очень интересна ранняя пластика(18 века) различных мануфактур из разных стран. Эти фигуры настолько индивидуальны и просто дышат другой энергетикой..
Совершенно согласна... ранний Копенгаген, в частности, действительно отличается от других европейских производств. Мюллер не пошел по пути слепого копирования, а вместе с ведущими художниками постарался выработать свой стиль, более сдержанный, более поэтичный, что-ли.
Кстати, 100 лет спустя то же самое сделал Крог,(практически в аналогичной ситуации: обоим завод достался в состоянии упадка) выведя тем самым RC в ряды самых заметных мануфактур.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:39:23. Часовой пояс GMT +3.
|